Обращение по кредиту

21.09.2021 14:49
2393
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, долгое время сотрудничаю с совком банком, пользуюсь услугами этого банка и очень доволен. А так же хочу поблагодарить сотрудников банка за то что пошли на уступки с моим обращением, это очень приятно и ещё хочу поблагодарить сотрудников горячей линии, которые всегда очень вежливые, всегда помогают и решают возникшие вопросы и проблемы, всем спасибо. В дальнейшем буду пользоваться услугами этого банка, а так же советовать его друзьям и близким!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-28T17:03:55+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее: с каким вопросом вы обращались и как банк разрешил ситуацию? С учётом дополнения от автора оценку засчитываем.
Sergeich89
2021-10-04T16:14:58+03:00
Я обращался с вопросом о небольшом нарушении условий кредита, так как с моей стороны был нарушено одно условие, по возврату процентов после окончания кредита, в прошлом году я не выполнил условий минимальной суммы для оплаты своими средствами карты халва, и по моему звонку на горячую линию с вопросом что можно сделать, сотрудники банка приняли мою просьбу. И банк пошёл мне на уступки по возвращению мне процентов!!!
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-09-21T17:25:39+03:00
Уважаемый Иван! Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным и всегда стараются решить вопрос максимально быстро. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 154
отзывов
70 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Помощь оператора в чате и лояльность Совкомбанка

Оценка 5

6 октября я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом о неначислении кешбэка по халве по акции кешбэк до 30%. Это мое второе обращение в чат пр этому вопросу. В первый раз мне... Читать полностью

08.10.2025

Спасибо за быстрый ответ на мой вопрос

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка, Юлию ,за мобильную консультацию ,по вопросу получения кэшбэка, по карте Халва ,у магазина партнёра. Юлия Объяснила нюансы получения... Читать полностью

08.10.2025

Консультация по программе лояльности (Халва)

Оценка 5

Хочу отметить быструю и корректную работу службы поддержки по программе лояльности банка Совкомбанк (карта Халва). Недавно (25.09.2025) стал клиентом банка, получил карту Халва и... Читать полностью

08.10.2025

Быстрая помощь!

Оценка 5

Доброго дня Столкнулся с проблемой не мог оплатить срочно товар на Яндексе Маркете (а именно не приходил СМС код). Написал в 14:21 в чат поддержки (Оператор) Спустя минуту... Читать полностью

08.10.2025

Магазины- партнёры банка

Оценка 5

Здравствуйте. 7 октября обратился в контактный центр СОВКОМБАНКА с вопросом - является ли супермаркет ,, Монетка ,, партнёром банка. (для начисления бонусов ) Менее через минуту... Читать полностью

08.10.2025