Справка о снятии залога с А/М

21.09.2021 15:37
4477
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 20 августа 2021 года в отделение ПСБ банка в офисе на Октябрьском поле, было принято сотрудником (Б-ев Р.В.) мое заявление. В данном заявление было описано,что мне (Р-ой Е. В.) принадлежит автомобиль (Jeep Grand Cherokee,2012 г.в ) на праве собственности. В настоящее время мною принято решение о продаже данного автомобиля,но была установлена информация что данный автомобиль является предметом залога (реестр залога: рег. № 2015-000-707087-853, пункт 163) в Вашем банке, что является препятствием для продажи. На основании изложенного прошу, предоставить документ(справку), что данный автомобиль не находится в залоге вашего банка. В заявление были прикреплены следующие приложения: 1. Копия свидетельства о регистрации т/с 2. Копия ПТС 3. Копия уведомления о возникновении залога движимого имущества Скрин реестра Я просила,чтобы запрашиваемые сведения были предоставлены на адрес электронной почты ******@mail.ru и на адрес почтовой корреспонденции:141080, МО, г. королев, ул. Горького, дом 14, кв.35т Также, просила уведомить по телефону 8******6847 о месте ивремени получения данной справки. В течение месяца со мной никто не связался. Более того,когда я звонила в банк, сотрудники «перекидывали» мой вызов с одного офиса на другой и в конце мне говорилось, что моего заявления никто не видит. Вследствии чего, от нашего представителя, был направлен на Ваши электронные адреса ([url=mailto:complaint@psbank.ru]complaint@psbank.ru[/url]/ info@psbank.ru) адвокатский запрос. Ответ от банка был: «Уважаемый клиент! Ваш отзыв принято в работу!». Прошу связаться со мной, и предоставить мне справку о том,что мой А/М не находится в залоге Вашего банка! 8******68 47 Елена!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-28T19:16:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2021-09-29T09:54:03+03:00
Уважаемая 89067796847! Благодарим Вас за отзыв и в ответ хотим сообщить. Указанный Вами автомобиль был передан банку на основании договора залога, заключенного с клиентом банка. Залог автомобиля был учтен путем регистрации в реестре уведомлений, в порядке установленном основами законодательства Российской Федерации о нотариате. Решением Арбитражного суда г. Москва клиент (должник) признан несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Требования банка включены в реестр требования кредиторов должника, в том числе как обеспеченные имуществом должника по договору залога. Отмечаем, что на момент приобретения автомобиля информация об обременении его залогом в пользу банка содержалась в реестре уведомлений о залоге движимого имущества и являлась публичной. Согласно ст.353 гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) , в случае перехода прав на заложенное имущество от залогодателя в другому лицу в результате возмездного или безвозмездного отчуждения этого имущества (за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 352 ГК РФ) залог сохраняется. Правопреемник залогодателя приобретает права и несет обязанности залогодателя. Представленные Вами документы не могут служить основанием для прекращения залога в отношении автомобиля и внесения соответствующих изменения в реестр уведомлений о залоге движимого имущества. В связи с изложенным, рекомендуем Вам обратиться за разъяснениями к предыдущему собственнику автомобиля, а также к конкурсному управляющему должника. Информация об адресе для направления обращения конкурсному управляющему содержится на сайте https://bankrot.fedresurs.ru. Необходимо отметить, что со стороны банка в ваш адрес был направлен письменный ответ. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки подтвержден факт некорректного консультирования и некорректных действий со стороны сотрудников контактного центра в результате которых Вам предоставили неполную информацию и не перезвонили по Вашему вопросу. Приносим извинения за действия сотрудников. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 933
отзывов
2 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025