Карта банка + подписка Премиум + кэшбэк = сплошные проблемы

22.09.2021 13:12
3527
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! В июне сего года была подключена подписка Премиум на мой номер телефона, что согласно условиям на сайте МТС предполагает возврат 20% кэшбэка за Забугорище, бесплатные уведомление и так называемый статус "Плюс" по карте МТС-банка. Виртуальная дебетовая карта Cashback Lite у меня была оформлена уже давно. В итоге: 1. Использовал опцию Забугорище в августе, должны были начислить до 5 сентября кэшбэк в размере 20% - начислили после недельной переписки в чате банка в середине сентября. 2. Насчет статуса "Плюс" - в чате мобильного приложение спепциалист банка затруднился ответить есть ли у моей карты статус "Плюс", который должен быть установлен при активной подписке Премиум, создали заявку (19.09.2021 насколько я помню) - ответа на нее до сих пор нет. По информации на сайте статус Плюс может быть установлен к карте с тарифом 85 3. Перевыпускаю карту в приложении, в надежде, что при перевыпуске подключится статус "Плюс" - не помогает, что подтверждает специалист в чате ссылаясь на активную заявку в тех. отдел 3. По уведомлениям -  напоминаю,при активной подписке Премиум - уведомления по карте бесплатные, а в итоге по счету карты вижу какие то непонятные движения: "Предоставление кредита по КД №" на 59 рублей от 17.09.2021, "Оплата штрафов, пени, неустоек за неисполнение обязательств по КД №" - 0, 06 руб. от 18.09.2021, "Погашение/частичное погашение ОД по КД №" на 59 рублей от 18.09.2021 - это что такое? 4. Самое интересное, сегодня закрываю виртуальную карту через приложение (до этого не давала закрываться типа есть необработанные операции), отключаю бесполезную подписку Премиум по которой я в чате МТСа по любому поводу зависаю для решения вопросов по неработающим сервисам, в середине дня получаю письмо на эл. почту от коллекторского отдела банка, что у меня есть непогашенная задолженность и она может повлиять на мою кредитную историю, выясняю по телефону - 60 рублей, уточняю в чате - 59,24 рубля, при всем при том, что карта у меня успешно закрылась и оплаты за уведомления никакой, еще раз повторюсь, при подключенной подписке Премиум не должно быть. В чате мне объясняют, что это технический овердрафт, судя по сумме за бесплатные уведомления Скидывают реквизиты в чат - делаю перевод по реквизитам из другого банка на 60 рублей - счетов и карт в приложении и интернет-банке нет! Уважаемый МТС-банк, прошу ответить на следующие вопросы: 1. Почему при активной подписке Премиум у меня не начислился кэшбэк до 5 числа следующего месяца за использование услуг связи, как заявлено на вашем сайте, а мне пришлось 5 дней общаться в чате, чтобы наконец то выполнились условия? 1. Почему при активной подписке Премиум, у меня не было статуса Плюс по карте? 2. Почему при активной подписке Премиум банк списывал деньги за бесплатные, согласно условиям на сайте МТС, уведомления? 3. Что за операции по предоставлению кредита на оплату уведомлений с овердрафтом и штрафами/пени/неустойками? 4. В связи с чем образовалась задолженность на сумму 59,24 рубля по закрытой карте и оплаченная мной в размере 60 рублей, на случай если перевод будет идти дольше одного дня? Оплата бесплатных уведомлений? 5. Погашена ли задолженность за бесплатные уведомления по карте? 6. Вернут ли мне уплаченные средства за оплату бесплатных уведомлений по карте?  Вся информация у Вас есть в чате и в записях разговоров от 19.09.2021 и сегодня
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-29T18:06:06+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ от банка. 28.10.2021 Засчитываем оценку "1".
МТС Банк
МТС Банк
2021-09-22T14:22:59+03:00
Здравствуйте, m00bi! Нам необходимо некоторое время для проверки изложенной информации. Ожидайте, пожалуйста. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. С уважением, МТС Банк
m00bi
2021-10-29T11:18:43+03:00
Сегодня со мной связался специалист Банка, объяснили причины технической проблемы, пообещали вернуть уплаченные средства, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею.  В салоне связи мне отказались помогать и я не знала... Читать полностью

28.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение... Читать полностью

26.04.2025

Новый вклад в новом банке

Оценка 5

Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и... Читать полностью

25.04.2025

Консультировались по вкладу

Оценка 5

Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес... Читать полностью

25.04.2025