Не могут удалить старый номер телефона в течении 7 месяцев

24.09.2021 09:41
5219
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
История вопиющая (одни матные слова в голове честно, но я не  буду писать их). В январе 2021 года я пришёл в центральный офис банка Санкт-Петербург (Малоохтинский пр., д.64, лит. А), для замены старого номера телефона (доступа к нему уже нет) на новый. Вроде ничего сложного, как думал я тогда и очень сильно заблуждался. В феврале 2021г - я впервые столкнулся с данной проблемой - смс приходила на старый номер телефона.  Чудесным образом, мне удалось привязать карту к apple pay (тогда оператор сказала, что удалит вручную из личного кабинета, а вы говорит на следующий день сможете добавить). Получилось тогда добавить карту. Время шло, я пользовался картой. Спустя 4 месяца заменил телефон и решил к новому телефону добавить карту - но не получается, так как смс-подтверждение приходит на старый номер телефона! Как вообще такое возможно? Я приходил в офис центральный, писал заявление о замене старого номера на новый, но смс опять приходит на старый номер телефона, к которому у меня нет доступа с января 2021года. После этого начались бесконечные звонки на телефон горячей линии - где все специалисты только и говорили - "мы зафиксировали ваше обращение, наши it специалисты должны удалить токен вашего старого номера телефона". При этом они все предыдущие обращения не видят в базе.  Это вы так своим it специалистам сообщаете о проблемах клиентов? Серьезно? Я в своих обращениях указывал - чтобы мне не звонили, и меня не беспокоили, однако, мне постоянно звонили - я не брал телефон. И вот таких обращений, в которых я неоднократно указывал, что старый номер телефона из базы вашей не удалён, я оставил около 10 (может и больше). Одно обращение я писал в чат поддержки на сайте банка. После всех этих обращений проблема так и осталась нерешенной. На этой неделе - с 20-24.09.2021г - я оставил 4 обращения на телефон горячей линии. И опять, и снова, проблема так и осталась нерешенной. Своим близким, друзьям и знакомым - со всеми поделился данным печальным опытом. Решил и тут оставить свой отзыв.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-10-02T19:24:17+03:00
Уважаемый Павелспб! На основании отзыва проведена проверка, которая показала, что после Вашего обращения в контактный центр Банка старый номер телефона был удален. К сожалению, сотрудники не смогли проверить работоспособность токена, поскольку с Вами связаться не удалось. Позднее от Вас поступило повторное обращение, исходя из которого было установлено, что токен не был подключен, со стороны коллег был направлен запрос на технических специалистов. На данный момент есть информация о том, что были внесены корректировки. Для уточнения о том, работает ли токен, связаться с Вами снова не удалось. Если проблема осталась не решена, пожалуйста, дайте нам знать - Вы можете написать нам в личные сообщения на портале со ссылкой на этот отзыв. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
Павелспб
2021-11-07T20:43:35+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,22
средняя оценка
9%
решено проблем
1 026
отзыва
1 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой карты представителям банка Д-вым Денисом представитель из банка подробно рассказал про преимущества карты, а также её активацию... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

06.05 обратилась в отделение банка Санкт-Петербург по адресу г. Пушкин, б-р Октябрьский, д. 16. Клиентом ранее не являлась, решила узнать условия по вкладам и накопительным счетам... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв

Оценка 5

На работе сказали карта готова, сегодня пришёл в офис около метро чкаловская по талону F112 в 12:43 обслуживание сотрудник банка по имени Никита в 10 окне. Мне выдали зарплатную... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 06.05.2025 г. Обратилась в ДО " На Просвещение" со своим супругом по талончику D003 с целью привлечения клиента по реферальной программе и выдачей карты. Я... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

У меня карта перестала работать, мне надо на карту бспб получать зарплату, пришел в офис у метро Купчино, взял талон F131 в 18:28, спустя 5 минут вызвали к сотруднику по имени... Читать полностью

05.05.2025

Доставка карты домой

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом. Представитель банка  рассказал про дебетовую карту, а также как её активировать.  тветил на все мои... Читать полностью

05.05.2025

Доставка в Всеволожск

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-вым Денисом. Представитель из банка рассказал про зарплатную карту, а также, как её активировать... Читать полностью

05.05.2025