Заблокировали кошелек!

26.09.2021 13:00
6622
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Киви-кошелек заблокировали. На счету 50 000руб! Деньги нужны для погашения займа. Проценты тикают.  Звоню на горячую линию , трубку не берут, еле -еле дозвонилась.  На вопрос как разблокировать сказали, что надо выслать селфи с паспортом, потом 2-й раз позвонила сказали, что надо еще фотография карточки и селфи с чьей карты пополнили кошелек. ИДИОТИЗМ! зачем фотография владельца карты нужна, не понимаю.  Предлагала подойти в отделения QIWI, сказали, что не надо, все решается дистанционно. Ладно, выслала все что просили, теперь опять не могу дозвониться на горячую линию, на почту не отвечают.  Вы или разблокируйте кошелек или верните деньги обратно на карту!!! В противном случай буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру и ЦБ.  Номер обращения  15340549
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-28T16:33:51+03:00
Спасибо за отзыв. «Звоню на горячую линию , трубку не берут, еле -еле дозвонилась»,–уточните, пожалуйста, дату звонка и номер телефона, на который вы звонили? Сколько составило время ожидания ответа? 08.10.2021 Оценку засчитываем.
RElza1984
2021-09-28T17:24:30+03:00
Звонила 24.09.21, 25.09.21, 26.09.21, несколько раз по номеру 8800-707-77-59. Время ожидания минимум 5 минут. Иногда вообще не брали, автоответчик отвечала, что все линии заняты. А самое интересное, то что, когда звонишь с другого номера, то сразу отвечает оператор, а если со того номера, которую заблокировали, то ждать приходится очень долго
КИВИ Банк
2021-09-28T15:53:37+03:00
Здравствуйте, RElza1984! Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что действия в кошельке противоречат правилам сервиса, он блокируется до выяснения всех обстоятельств: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5. Внимательно изучили ваше обращение QW15340549: сейчас ожидаем от вас запрошенные документы. Отметим, что запрашиваем необходимые документы согласно п.4.4.1 нашей оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Вопросы разблокировки действительно рассматриваются нашей службой безопасности по электронной почте.
RElza1984
2021-10-12T14:34:42+03:00
Разблокировали кошелек
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022