Смена номера телефона, привязанного к карте Почта Банка

26.09.2021 19:12
14746
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Номер моего телефона, который был привязан к карте банка был заблокирован оператором сотовой связи. Потребовалась смена номера привязанного к карте. Мне сказали явиться в офис с документами и написать заявление по смене номера. Что я и сделал 9 сентября 2021 года. Написал заявление, меня сфотографировали и сказали ехать домой, ждать от банка СМС, ближайшие два календарных дня. За это время ничего не произошло. 13 сентября снова поехал в офис банка. Опять повторилась та же процедура. 14 сентября был звонок от банка, спросили получил ли я СМС? Ответил, что никаких смс не получал. Сказали что перезвонят, но больше ничего... Позвонил опять в почта банк, рассказал. Посоветовали опять явится в офис, и всё проделать по новой. Я пожилой, маломобильный инвалид 2 группы, на костылях. Для меня это представляет большую трудность. Приехал однако опять 22 сентября. Снова всё по новой, писал заявление, фотографировали и снова никакого результата. СМС не приходят, смены номера не происходит. Предлагают приехать в офис четвёртый раз и сделать всё тоже, что делал первые три раза... Почему такая ерунда происходит НИКТО разобраться не пытается... Что делать?
Почта Банк
Почта Банк
2021-10-02T18:15:12+03:00
Уважаемый Николай113! Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация. При Вашем последнем обращении в отделение Банка сотрудник принял от Вас заявление на изменение номера и предупредил, что важно не пропустить звонок для подтверждения номера. Далее сотруднику пришел ответ от смежного подразделения, что необходимо доработать запрос в связи с тем, что на Ваш новый номер не доставляются смс-сообщения от Банка. Сотрудник пытался связаться с Вами, но, к сожалению, не дозвонился. Информируем Вас, что Ваш номер телефона был изменен 01.10.2021 г., в настоящее время в Вашей анкете указан актуальный номер +79******14. Номер не заблокирован Банком, сообщения отправляются. В случае, если Вы не видите сообщения от Банка, рекомендуем: - Проверить, не заполнена ли память входящих сообщений, при необходимости очистить память, перезагрузить телефон. - Обратиться к сотовому оператору для уточнения информации о наличии ограничений на получение смс-сообщений с коротких текстовых номеров. Приносим извинения за возможные неудобства. Очень надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет протекать исключительно в положительном ключе. В знак признательности Вам за выбор наших услуг, на Ваш Сберегательный счет в ближайшее время поступит небольшой бонус от Банка. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
Николай113
2021-10-03T18:44:05+03:00
Проблема решена, заняло буквально полминуты. Весь вопрос почему нельзя было сразу решить? Нехватило компетентности догадаться, почему не доходят ко мне смс от банка? Догадался сам, сообщил работникам банка, и всё вопрос махом решён! Головой думать надо работникам банка, а не таскать клиента по офисам банка, по кругу...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 222
отзывов
2 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025