НЕактивация карты, доставленной курьером

28.09.2021 13:11
5880
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Карту курьер доставил 17 сентября, 20 сентября она активирована не была, начиная с 21 сентября ежедневно 8-800-... говорит: "Принятое обращение отправлено в соответствующее подразделение, максимум через 3 рабочих дня будет предоставлен ответ". Но вчера "3 рабочих дня" изменилось на "4", видимо пора. Самое интересное, что ответы получить не удается, т.к. обращения принимаются без номеров, а потом в системе не находятся. Вчера с большим трудом удалось добиться номера - 800 286 3196.  На настоящий момент карта так и НЕ активирована.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-04T13:56:15+03:00
К автору: справедливо будет зачесть отзыв с пометкой о том, что проблема была решена.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-09-30T07:23:34+03:00
Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная, приносим наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по техническим причинам карта не была активирована, поэтому нам потребовалось согласовать новую дату доставки. Мы рады, что смогли найти оптимальное решение, и вы получили дебетовую карту. В рамках вашего обращения №8002863196 мы также завершили необходимую работу, но не смогли с вами связаться для предоставления ответа. Уточнить подробности вы всегда можете по номеру нашей горячей линии 88001000200 (звонок по РФ бесплатный). Надеемся, что несмотря на эту ситуацию, вы останетесь с нами. Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, мы всегда на связи и рады помочь :) С уважением, УБРиР.
АЕ_
2021-09-29T23:10:00+03:00
Новая карта получена в отделении, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
811
отзыва
801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Как я разместила на вкладе деньги

Оценка 5

Вкладами раньше почти не занималась, затрудняюсь сказать почему, но, видимо, потому что особенно нечего было размещать на вкладах. За последний год образовалась некоторая сумма... Читать полностью

23.07.2025

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек

Оценка 5

20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло... Читать полностью

15.07.2025

Доставили карту по другому адресу, спасибо!

Оценка 5

В начале июля заказал себе дебетовую карту, указал адрес доставки, вроде всё как обычно, но как назло в тот день (7.07) совсем забыл, что должен приехать курьер и уехал с утра по... Читать полностью

15.07.2025

Дебетовая карта MY LIFE

Оценка 5

Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и... Читать полностью

15.07.2025

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

В прошлом месяце обращалась в офис в г. Южноуральске, сотрудник посоветовал подписку к дебетовой карте, я подключила. В итоге заработала хороший кешбэк 1323₽, из них за онлайн... Читать полностью

10.07.2025