В августе 2021 года я через сайт Сибирь.колесо оформила РАССРОЧКУ на товар. Заполнила рассрочку через САЙТ на 6 мес. и ожидала звонка с банка на продолжение заявки. Дня через 3 мне перезвонил сотрудник банка и мы, вместе, продолжили оформление заявки. Заполнив все пункты, мы перешли к отправке на одобрение. Заявку одобрили. Далее начинается уже дизориетация клиента, давайте по пунктам:СУММА КРЕДИТА ~14500
Сотрудник банка сказал о том, что вместо 6 месяцев одобрили на 24 с еж. Пл. ~950р. НО, ЕСЛИ Я БУДУ ПЛАТИТЬ ПО ~2950 то за полгода мне обойдётся без %. В платёж вкл сумма смс инф.Я соглашаюсь с данным предложением и в мой город приходят документы на подпись. Сотрудник о страховке КАК ВСЕГДА УМОЛЧАЛ.после подписи звоню в банк, с целью откл. Все доп услуги, но моего договора НЕТ В БАЗЕ, И ЧТО ОН ОФОРМЛЕН НЕ Надлежащим образом.
Далее, после повторного звонка в банк, все же мы это выяснили и пришли к выводу, что мне нужно перезвонить через сутки после подписания договора. Звоню:Выясняю, что это в итоге не рассрочка а кредит, откл смс инф. И прошу дать подсказки как откл страховки.Дают указания, что нужно написать заявление от руки, в свободной форме и отправить заказным письмом в офис банка в г.Новосибирск.
03.09.21 я отправляю заявление от 03.09.21 в офис. 21. 09.21 я звоню в банк и уточняю, сколько ещё ждать ответ, сотрудник мне сообщает, что заявление отправлено в страховую и необходимо ждать ответ оттуда. Так же, 21.09.21мне перезванивает сотрудник банка и говорит о том, что по возврате страховки мне отказано, так как заявление написано не на бланке банка.
После разговора, и моих выяснений я добиваюсь сделать пометку в банке, что я отправляла заявление, но по вине сотрудника банка ОТП я сделала это неверно и всю вину на себя берет банк. Сотрудник согл. И сказала написать в банке на бланке отказ от страховой.офиса банка отп нет в моем городе. на работе я отпрашиваюсь, чтобы съездить в банк и написать отказ.
Перед этим звоню в банк где уточняю, когда и где мне все это писать. После долгих разговоров в конечном итоге я составляю претензию с сотрудником(который тоже уверен в том, что заявление принимается в свободной форме, как и все остальные сотрудники, с которыми я провела все остальные беседы в составлении претензий) в котором обозначаю ситуацию и прошу банк разобраться в ситуации и помочь решить вопрос.
Далее я уточняю у сотрудника, ехать ли мне в итоге на составление отказа в банк, на что сотрудник мне поясняет, что сроки (14дн со дня подписания) отказа от страховки вышли и мне необходимо обратиться в страховую и решить вопрос с ними, дав номер и попрощавшись со мной. В страховой мой договор нашли (страховая ДОМ ВСК) И Сотрудник страховой компании сообщила мне, что никакого отказа по заявлению нет, на момент звонка 23.09.21,мое заявление находится в работе уже 4 день их 10 допустимых и что, мол, ожидайте поступления средств на счет.
В момент разговора, мне приходит ответ с отп банка на мою претензию в банк, в котором говорится, что заявления в банке нет, и мне необходимо отправить копию заявления в отказе от страховой защиты. Опять звоню в банк, конечно с недовольством... Сказала им, чтобы они запросили сами моё заявление в головном офисе, так как сотрудник банка не сказал о том, что мне нужно делать копию и оставлять себе (хотя зачем?? Но теперь горьким опытом научена) Опять претензия и так неск.шт.В последней претензии прошу возместить мой моральный ущерб, на затраченное время и нервы в решении, повторюсь, проблемы, которую создал сам банк ОТП. Приходит ответ, что все вопросы решайте через суд.