Обман и дизориетация клиентов

28.09.2021 18:38
8602
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе 2021 года я через сайт Сибирь.колесо оформила РАССРОЧКУ на товар. Заполнила рассрочку через САЙТ на 6 мес. и ожидала звонка с банка на продолжение заявки. Дня через 3 мне перезвонил сотрудник банка и мы, вместе, продолжили оформление заявки. Заполнив все пункты, мы перешли к отправке на одобрение. Заявку одобрили. Далее начинается уже дизориетация клиента, давайте по пунктам:СУММА КРЕДИТА ~14500 Сотрудник банка сказал о том, что вместо 6 месяцев одобрили на 24 с еж. Пл. ~950р. НО, ЕСЛИ Я БУДУ ПЛАТИТЬ ПО ~2950 то за полгода мне обойдётся без %. В платёж вкл сумма смс инф.Я соглашаюсь с данным предложением и в мой город приходят документы на подпись. Сотрудник о страховке КАК ВСЕГДА УМОЛЧАЛ.после подписи звоню в банк, с целью откл. Все доп услуги, но моего договора НЕТ В БАЗЕ, И ЧТО ОН ОФОРМЛЕН НЕ Надлежащим образом.  Далее, после повторного звонка в банк, все же мы это выяснили и пришли к выводу, что мне нужно перезвонить через сутки после подписания договора. Звоню:Выясняю, что это в итоге не рассрочка а кредит, откл смс инф. И прошу дать подсказки как откл страховки.Дают указания, что нужно написать заявление от руки, в свободной форме и отправить заказным письмом в офис банка в г.Новосибирск. 03.09.21 я отправляю заявление от 03.09.21 в офис.  21. 09.21 я звоню в банк и уточняю, сколько ещё ждать ответ, сотрудник мне сообщает, что заявление отправлено в страховую и необходимо ждать ответ оттуда. Так же, 21.09.21мне перезванивает сотрудник банка и говорит о том, что по возврате страховки мне отказано, так как заявление написано не на бланке банка. После разговора, и моих выяснений я добиваюсь сделать пометку в банке, что я отправляла заявление, но по вине сотрудника банка ОТП я сделала это неверно и всю вину на себя берет банк. Сотрудник согл. И сказала написать в банке на бланке отказ от страховой.офиса банка отп нет в моем городе. на работе я отпрашиваюсь, чтобы съездить в банк и написать отказ. Перед этим звоню в банк где уточняю, когда и где мне все это писать. После долгих разговоров в конечном итоге я составляю претензию с сотрудником(который тоже уверен в том, что заявление принимается в свободной форме, как и все остальные сотрудники, с которыми я провела все остальные беседы в составлении претензий) в котором обозначаю ситуацию и прошу банк разобраться в ситуации и помочь решить вопрос. Далее я уточняю у сотрудника, ехать ли мне в итоге на составление отказа в банк, на что сотрудник мне поясняет, что сроки (14дн со дня подписания) отказа от страховки вышли и мне необходимо обратиться в страховую и решить вопрос с ними, дав номер и попрощавшись со мной. В страховой мой договор нашли (страховая ДОМ ВСК) И Сотрудник страховой компании сообщила мне, что никакого отказа по заявлению нет, на момент звонка 23.09.21,мое заявление находится в работе уже 4 день их 10 допустимых и что, мол, ожидайте поступления средств на счет. В момент разговора, мне приходит ответ с отп банка на мою претензию в банк, в котором говорится, что заявления в банке нет, и мне необходимо отправить копию заявления в отказе от страховой защиты. Опять звоню в банк, конечно с недовольством... Сказала им, чтобы они запросили сами моё заявление в головном офисе, так как сотрудник банка не сказал о том, что мне нужно делать копию и оставлять себе (хотя зачем?? Но теперь горьким опытом научена) Опять претензия и так неск.шт.В последней претензии прошу возместить мой моральный ущерб, на затраченное время и нервы в решении, повторюсь, проблемы, которую создал сам банк ОТП. Приходит ответ, что все вопросы решайте через суд.
ОТП Банк
ОТП Банк
2021-09-30T15:59:15+03:00
Уважаемый vaflya_09! спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь хотелось бы отметить, что МФК осуществляется выдача займа под определенные проценты. По Вашему договору займа первые шесть месяцев определена пониженная процентная ставка в размере 8 % годовых. Если в течении шести месяцев Вы не погашаете полностью займ, то срок займа увеличивается до 24 месяцев и процентная ставка повышается до 35,5% годовых. Мною проведена проверка, по Вашему запросу, в ходе которой выяснено, что по договору займа дополнительно оформлен полис Ваша Защита от Страховой компании САО "ВСК". Для отключения услуги необходимо обращаться в офис Банка с полисом, копией паспорта и заявлением по форме Банка. Обращаться в Банк для отключения услуги необходимо в первые 14 дней. Письмо, которое Вы направили 03.09.2021 по почте России, поступило в офис Банка и сотрудник Банка отправил комплект необходимых документов в Страховую компанию для отключения страховки. Сотрудник действовал в соответствии с должностной инструкцией, нарушений нет. Дополнительно по ситуации был направлен запрос в Страховую компанию, с целью уточнения информации о переводе денежных средств. Был получен ответ, что в Вашем заявлении отсутствуют реквизиты для перевода, поэтому перевод не осуществлен. В настоящее время, Страховая компания ожидает от Вас реквизиты для перевода денежных средств на Ваш счет. Рекомендуем обратиться в Страховую компанию для уточнения дополнительной информации. Также, мной направлена информация руководству сотрудника, с которым Вы разговаривали по телефону о заявлении на отказ от страхования. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, Шерстюк Екатерина ОТП Финанс

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,56
средняя оценка
-
решено проблем
2 725
отзыва
2 653
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Условия по использованию дебетовой карты

Оценка 5

Моё знакомство с банком ОТП началось пол-года назад, когда я оформила покупку в рассрочку. Вопросы по этому продукту я решила,позвонив в контактный центр, где мне подробно и... Читать полностью

02.07.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо тем сотрудникам банка, кто принял участие в моем деле. Я оформила кредит для оплаты обучения. Но у меня изменились жизненные обстоятельства и я решила... Читать полностью

10.06.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022