Комиссия банка при оплате с сайта Iherb

29.09.2021 18:55
6266
3
Без оценки
Удивительные вещи происходят при оплате картой банка "Восточный" Оплачивал сегодня заказ картой банка на сайте Iherb российскими рублями и с меня удержали комиссию за конвертацию!!!!! Заказ сформирован для оплаты россйискими рублями!!!! Почему банк списывает с меня комиссию за конвертацию???? Я понимаю, если бы оплата была в иностранной валюте!!! До этого всегда расплачивался картой банка Тинькоф и никогда никаких проблем не было с карты списывалась ровно та сумма которая была указана на сайте Iherb! В чате специалист неубедительно пояснил,  что "платеж проведен через другую страну и поэтому сумма списана больше", а также пояснил, что "такое иногда!!!!! происходит", т.е. фактически подтверждает, что может клиенту повезет и он не нарвется на комиссию, а может и не повезет.  Почему у других банков таких проблем нет и списывается четко сумма указанная в заказе????? Заказ сформирован для оплаты российскими рублями на определенную сумму, почему банк втихаря снял комиссию за данную транзакцию? На сайте Iherb никаких сообщений, что платеж будет проведен через другую страну  и возможно будет удержана комиссия Вашим банком не было!!!!!  Прошу банк рассмотреть мою ситуацию и вернуть удержанную комиссию за конвертацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-06T13:17:17+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-10-04T16:24:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По описанной Вами ситуации хотим пояснить, что Вами 29.09.2021 по карте была совершена операция в торговой точке iherb.com IHERB IHERB.COM. Указанная торговая точка сотрудничает с банком Adyen N.V. (Amsterdam, NETHERLANDS), зарегистрированным за пределами РФ. Валютой расчетов ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) с международной платежной системой VISA International (далее – МПС VISA) по транзакциям, осуществленным вне территории РФ, является евро. При оплате товаров и услуг, снятию наличных в кассах и банкоматах, обслуживаемых Банками, зарегистрированными вне территории Российской Федерации, согласно тарифам Банка, происходит двойная конвертация: - сумма операции конвертируется МПС VISA из валюты операции в валюту расчетов с Банком (евро) по курсу платежной системы на момент обработки документов по операциям с использованием Карты. При этом Банк не влияет на размеры и сроки установления курса конвертации Платежной системой; - далее сумма, представленная платежной системой к оплате Банку, конвертируется Банком из валюты расчетов Банка с платежной системой (евро) в валюту счета Клиента по курсу Банка, действующему на дату обработки документов по операциям с использованием Карт, которая может не совпадать с датой совершения операции. Конвертация была осуществлена в соответствии с тарифами ПАО КБ "Восточный" Расчет в рублях РФ возможен только на территории РФ. Рекомендуем Вам более подробно ознакомиться с тарифами Банка. Тарифы размещены на сайте Банка www.vostbank.ru Надеемся наши комментарии помогли разобраться в вопросе. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021