Какое безобразие творится в наших банках, в данном случае Росбанк, полное отсутствие компетентности сотрудников, что доставляет большое количество проблем клиентам. Мне нужна была следующая услуга, мой муж является клиентом данного банка и в настоящий момент в силу своей профессиональной деятельности находится в другом городе, у нас возникла необходимость перевода большой суммы денег, данную операцию через систему быстрых платежей произвести было нельзя.
Я позвонила на горячую линию в банк и попросила дать мне консультацию, как мне лучше поступить в этой ситуации, работник колл центра сообщила мне, что самым оптимальным вариантом будет открытие мной в банке счета на который затем супруг переведет мне деньги и я их сниму в банке и все бы ничего, если бы не то что стало происходить далее. Я открыла счет и так как меня предупредили, что такую сумму я могу снять только по заказу, я позвонила в банк заказать деньги на необходимую мне дату, на что я получила ответ, что в тот день когда мне надо снять деньги я не смогу, а только через два дня, потому что в банке такой регламент, о чем ранее меня никто не предупредил и что при снятии денег, даже в кассе я буду должна буду заплатить комиссию, несмотря на то, что предыдущий сотрудник сказал мне, что именно в этом случае (снятие денег в кассе) я не буду платить комиссию.
Все это меня не устраивало, так как деньги были нужны в другой срок, на что сотрудник банка предложила мне увеличить лимит снятия денег с карты в банкомате и тем самым решить мою проблему, отличный вариант, но и ему была случиться не судьба, так как это оказался последний день месяца и такую операцию в этот день сделать нельзя, но как меня уверила Елена с ID-3121 на следующий день, несмотря на то что он первый день месяца я смогу проделать эту операцию.
Итак, наступил следующий день, я обращаюсь в банк, где мне сообщает Юлия с ID 3292, что по той карте которая у меня, я не могу сделать такую процедуру (увеличение лимита снятия средств в банкомате) не взяв в банке кредит, а вчерашняя Елена этого не знала, встает у меня вопрос, почему она вчера мне сказала, что завтра у меня будет все хорошо и я сниму деньги, большего бреда и беспредела я не видела, мне нужны деньги, они есть у меня на счету и я не могу их снять.
Юлия предлагает мне кучу бредовых вариантов, затем предлагает решить вопрос в офисе банка, что сейчас она их обзвонит, узнает в каком офисе есть необходимая мне сумма и я подъеду туда и все получу. Опять вроде бы вопрос должен быть решен, но... Прошу заметить я нахожусь в Астрахани. Через час Юлия мне перезванивает и сообщает, что нашла офис, куда я могу подъехать и снять необходимую мне сумму и как вы думаете, где он, в Волгограде! Это же практически за углом и мне вообще не составит никакого труда поехать туда и снять там деньги. Просто нет слов! и денег, что характерно.
Сказать ужас ни сказать ничего! Кто ответит за все происходящее, зато что, мне срочно нужны деньги и я попадаю на штраф, кто за это за все заплатит! Вы где набираете сотрудников!