Ужасный банк

01.10.2021 14:16
9489
Оценка
1
Отзыв проверен
Какое безобразие творится в наших банках, в данном случае Росбанк, полное отсутствие компетентности сотрудников, что доставляет большое количество проблем клиентам. Мне нужна была следующая услуга, мой муж является клиентом данного банка и в настоящий момент в силу своей профессиональной деятельности находится в другом городе, у нас возникла необходимость перевода большой суммы денег, данную операцию через систему быстрых платежей произвести было нельзя.  Я позвонила на горячую линию в банк и попросила дать мне консультацию, как мне лучше поступить в этой ситуации, работник колл центра сообщила мне, что самым оптимальным вариантом будет открытие мной в банке счета на который затем супруг переведет мне деньги и я их сниму в банке и все бы ничего, если бы не то что стало происходить далее. Я открыла счет и так как меня предупредили, что такую сумму я могу снять только по заказу, я позвонила в банк заказать деньги на необходимую мне дату, на что я получила ответ, что в тот день когда мне надо снять деньги я не смогу, а только через два дня, потому что в банке такой регламент, о чем ранее меня никто не предупредил и что при снятии денег, даже в кассе я буду должна буду заплатить комиссию, несмотря на то, что предыдущий сотрудник сказал мне, что именно в этом случае (снятие денег в кассе) я не буду платить комиссию. Все это меня не устраивало, так как деньги были нужны в другой срок, на что сотрудник банка предложила мне увеличить лимит снятия денег с карты в банкомате и тем самым решить мою проблему, отличный вариант, но и ему была случиться не судьба, так как это оказался последний день месяца и такую операцию в этот день сделать нельзя, но как меня уверила Елена с ID-3121 на следующий день, несмотря на то что он первый день месяца я смогу проделать эту операцию. Итак, наступил следующий день, я обращаюсь в банк, где мне сообщает Юлия с ID 3292, что по той карте которая у меня, я не могу сделать такую процедуру (увеличение лимита снятия средств в банкомате) не взяв в банке кредит, а вчерашняя Елена этого не знала, встает у меня вопрос, почему она вчера мне сказала, что завтра у меня будет все хорошо и я сниму деньги, большего бреда и беспредела я не видела, мне нужны деньги, они есть у меня на счету и я не могу их снять. Юлия предлагает мне кучу бредовых вариантов, затем предлагает решить вопрос в офисе банка, что сейчас она их обзвонит, узнает в каком офисе есть необходимая мне сумма и я подъеду туда и все получу.  Опять вроде бы вопрос должен быть решен, но... Прошу заметить я нахожусь в Астрахани. Через час Юлия мне перезванивает и сообщает, что нашла офис, куда я могу подъехать и снять необходимую мне сумму и как вы думаете, где он, в Волгограде! Это же практически за углом и мне вообще не составит никакого труда поехать туда и снять там деньги. Просто нет слов! и денег, что характерно. Сказать ужас ни сказать ничего! Кто ответит за все происходящее, зато что, мне срочно нужны деньги и я попадаю на штраф, кто за это за все заплатит! Вы где набираете сотрудников!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-07T13:57:01+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 03.11.2021 Оценка "1" засчитана.
Росбанк
Росбанк
2021-10-11T15:22:10+03:00
Уважаемая Францева Инна! Приносим искренние извинения за доставленные волнения и неудобства. К сожалению, мы, действительно, не смогли оказать оперативную поддержку Вам в вопросе, что не соответствует нашим стандартам и требованиям к качеству предоставляемого сервиса. Такой уровень обслуживания не является для нас приемлемым. Мы уже проанализировали каждое Ваше взаимодействие с Банком и приняли меры, чтобы подобных ситуаций не возникало в дальнейшем. Мы провели детальный разбор каждого диалога с сотрудниками и выявленные ошибки будут учтены в мотивации специалистов. Сообщаем, что до 31.10.21 у Вас есть возможность снять в банкоматах Росбанка и банкоматах банков-партнеров еще 350 000 руб., при поступлении денежных средств на счет *129. Еще раз приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024