Доплата 1500 за школьные выплаты

02.10.2021 16:27
15053
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце июля оформил карту Росбанка как новый клиент и написал заявление на перевод школьных 10000 рублей на карту. 4 августа деньги поступили на счёт. Бонус 1500 рублей обещали выплатить до 10 числа следующего месяца, т.е. до 10 сентября. Но 10 сентября ничего не выплатили. Обратился в чат к техподдержке через приложение. Там сказали, что условия банк изменил и выплата бонусов будет в последний рабочий день месяца. 30 сентября снова ничего не пришло на счёт. В чате сказали, что 1 октября все выплатят. 1 октября уже вечером снова обратился в техподдержку. Обещали в ближайшее время выплатить.... Ну что сказать? Видимо так можно теперь кидать людей. Кстати, помимо этого пользовался картой для оплаты товаров в магазинах. У них постоянно какие-то проблемы с выплатой кэшбека. Кэшбек за август пришел 2 октября.... Ни разу не решили ни один вопрос при обращении в техподдержку. Все время один ответ на все вопросы: ждите, ждите, ждите...
Росбанк
Росбанк
2021-10-04T18:16:39+03:00
Уважаемый User2022! Благодарим за обращение. Комментарии по ситуации предоставлены Вам 04.10.2021 по телефону. Надеемся, что Вы измените мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
User2022
2021-10-26T07:58:54+03:00
Еще до публикации отзыва со мной связались сотрудники банка и извинились. Сказали, что это технический сбой. И дополнительно начислили компенсацию 1500 рублей. А на следующий день пришли школьные 1500 руб. Благодарен сайту banki.ru и сотрудникам банка за оперативное решение вопроса!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024