Нет кэшбека

05.10.2021 10:27
13723
Оценка
1
Отзыв проверен
Росбанк был одним из перечня банков, которые давал сладкие обещания в виде кешбека 1500р за школьные выплаты при оформлении дебетовой карты. Только воз и ныне там! Оформила выплату в самом начале августа, в инструкции на сайте банка была инфо, что кешбек будет начислен не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем оформления. Ок. 11/09 звонила на горячую линию банка с вопросом про отсутствующий кешбек, накормили обещаниями, что банк пересмотрел свою позицию и теперь выплаты кешбека перенесены на конец месяца (а именно: не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем оформления). И что же вы думаете? Сегодня 5 октября (уже 5 день после последнего числа месяца, сотрудники колл-центра ничего внятного ответить не могут (или не хотят). Уважаемые руководители банка, прошу обоснованного ответа, в какие сроки будет выплачен обещанный по вашей акции кешбек? Почему другие банки (в особенности Сбербанк) выполнили обещания в первые дни после выплат, а вы лишили людей возможности получить дополнительные бонусы, перетянув одеяло на себя и обманув при этом? Пока вопрос задаю здесь, при отсутствии удовлетворяющего ответа распространю инфо через экспертные финансовые блоги на многомиллионную аудиторию, что, проводя заманчивые акции и привлекая тем самым новых клиентов на условия этих акций, банк не выполняет свои обещания, позор!
Росбанк
Росбанк
2021-10-05T18:07:49+03:00
Уважаемая Наталья_Строгая! Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Хотели бы сообщить, что денежные средства уже зачислены на Ваш счет. Со своей стороны, мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры чтобы Вы могли рассчитывать на качественный сервис и оперативное обслуживание. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024