Настройте нормальную CRM систему

10.10.2021 12:20
15334
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил попробовать в банке дебетовую карту "польза". С учетом того, что имею кредит в этом банке, подумал что бесплатная дебетовая карточка будет неплохим дополнением. Заказываю, с 4 попытки(!!!) удалось заполнить заявку на доставку карту курьером.  Cпустя 2 часа звонят из отдела продаж подтвердить заявку. Подтверждаем, спасибо - до свидания. Казалось бы, заявка подтверждена, курьер приедет через 4 дня и ок.  Но уже вечером мне звонят из отдела продаж, другой продажник и просит подтвердить заявку, рассказывает про ништяки карты и тд. Вежливо объясняю, что все подтвердили, сегодня мне уже звонили из банка. Прощаемся.  Вот пишу этот отзыв спустя 4 дня после оформления заявки. За эти 4 дня из банка мне позвонили 5 разных продажников с просьбой подтвердить заявку, рассказывая мне дебетовку и пытаясь впарить кредитку.  !!!Мне даже уже пришла смс от банка, что я не отвечаю на их звонки и нужно срочно позвонить в отдел продаж. Не удивлюсь, если завтра ко мне курьер с дебетовой картой так и не приедет, посколько crm в банке видимо нет, наверное через ексель заявки отрабатывают и редко обновляют)))   Этой мой первый отзыв на банки ру и надеюсь последний. Ситуация настолько уже выбесила, что решил оставить тут отзыв-послание манагерам банка, отвечающим за клиентский сервис.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-10-10T17:13:03+03:00
Здравствуйте, Большое спасибо за отзыв. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Прекрасно понимаем, что она доставила вам немало негативных эмоций. Конечно же, никто у нас через Excel заявки не обрабатывает, CRM есть, причем неплохая. Видимо, в вашем случае система дала сбой, поэтому звонили вам несколько раз. Обязательно разберемся с ситуацией и сделаем так, чтобы подобные случаи не повторялись. Доставку вам карты проконтролируем. Приложим все усилия и больше не разочаруем. С надеждой на дальнейшее выгодное и приятное сотрудничество, эксперт Данил.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024