Росбанк - когда со дна постучали

11.10.2021 16:13
7522
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера (10.10.2021) заказал дебетовую карту "можно все" Росбанка,  сегодня (11.10.2021) утром позвонила представитель, назначила встречу. После назначения встречи поступил тревожный звоночек - представитель перезвонила что бы сверить паспортные данные, а учитывая, что сейчас полно мошенников, то диктовать лицу, которое звонит с частного номера свои паспортные данные - это неприемлемо. На этом этапе стоило отказаться от их услуг, но к сожалению, решил продолжить, о чем пожалел. 11.10.2021 представитель банка Оксана, назначила мне встречу на 15:20, попросила выйти к ней так как ей неудобно припарковать машину, я пошел ей на встречу и решил встретить ее. Каково же было мое удивление, что представитель Росбанка - Оксана, решила припарковаться через четыре полосы проезжей части от места назначенной встречи. На обход дороги до пешеходного перехода потребовалось пройти значительное расстояние и потратить время. Но если бы на этом все закончилось. Самое интересное только началось.  После установления моей личности мне дали договор который был мною подписан, но вместо запечатанного конверта - [b]мне дали простой бумажный конверт с картой который может запечатать кто угодно, при этом представительница Росбанка - Оксана, настоятельно требовала, что бы я сфотографировался с другим конвертом, красного цвета в котором и должна была быть доставлена карта. [/b]На мой вопрос почему так и как я могу быть уверен, что данные карты не были уже переписаны третьими лицами? Мне ответили просто: "не нравится, не бери, заказов у меня много, времени на таких как ты нет". После чего я начал просить, что бы при получении карты меня сфотографировали именно с обычным бумажным конвертом, а не с пустым - красного цвета. При этом введя меня в заблуждение она даже успела меня сфотографировать с красный конвертом, только после того как я понял, что он пустой и меня пытаются обмануть я попросил бумажный конверт белого цвета в котором и была карта. На мое как я считаю обоснованное требование, представитель Росбанка - Оксана порвала подписанные мною документы и сказала, что карту мне не выдаст. Такое с позволения сказать "шоу", я наблюдал впервые. То как безответственно относится Росбанк к соим клиентом - повергло меня в шок. Я являюсь клиентом многих банков, но такого хамского, непрофессионального, грубого, наплевательского отношения как в Росбанке, я наблюдал впервые.
Росбанк
Росбанк
2021-10-19T20:15:02+03:00
Уважаемый Владислав В.! Благодарим вас за обратную связь, которая позволит нам стать лучше. Мы внимательно относимся к замечаниям клиентов. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем. Хотели бы также пояснить, что процедура фотографирования при выдаче карты является стандартной процедурой и необходима для последующей идентификации клиентов. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024