Росбанк не решает проблему

12.10.2021 13:26
12989
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Это ужасный банк! Раньше думала "......." самый "жуткий", но нет...данный титул отдаю РОСБАНКУ! 22.09.21 г. - пришла в филиал Росбанк в г.Набережные Челны по просьбе моего доверителя (по доверенности)..- нужны справки для проверки гос.служащего. Некая Аделина сказала, что нужно проверить подлинность доверенности (мол, Вам по итогу проверки придет смс). 04.10.21 г. (12:00-13:50)- пришла в Росбанк..(смс все еще жду)...а тут наша ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ Аделина ушла в отпуск и "корень " забила на мою доверенность (а без чудо Аделины никак)...! Благо, появилась некая Х-а Г.С., которая сказала, что доверенность проверена и последующее сообщение в головной офис от Аделины (по поводу справок) было отправлено. 04.10.21 г. (15:30-16:40) - гражданка Х-а Г.С. проверив свою "аля супер почту" промолвила: мдаа..., а справки то не отправили..- видно забили на наше обращение. Х-а Г.С. пыталась связаться с головным офисом, но увы трубочку так никто и не поднял. 04.10.21 г. (16:40-17:10) - написали претензию/обращение в Росбанк, заверили печатью и подписью. Х-а Г.С. написала номер претензии №16178214 и сказала, что по поводу исполнения я могу обращаться в контакт-центр (но пояснила, что ранее чем через 5 дней никто не ответит). 11.10.21 г. (09:00-19:00) - звонила в контакт-центр раз 100..никто не может найти обращение (ни по номеру, ни по ФИО)! Звонок в филиал в г.Набережные Челны еще более поставил в ступор: А наша Х-а Г.С. в отпуске!!!!!!!!! (наверное с Аделиной созвонились)!!!НИКТО НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!! А ПОЭТОМУ: В связи с ограниченным сроком проверки достоверности представленных гос.служащим ,,.,,.,,. сведений о доходах и расходах, ТРЕБУЮ предоставить сведения (указанные в обращении №16178214) в кратчайшие сроки!!!С последующей выдачей их мне нарочно!!!!
Росбанк
Росбанк
2021-10-15T08:22:10+03:00
Уважаемая LG555! Благодарим, что сообщили о сложившейся ситуации. Ваше мнение и оценка работы банка очень важны для нас, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Рады, что ваш вопрос удалось урегулировать. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
LG555
2021-10-12T20:15:09+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023