СовКомБанк - исправляйте свои ошибки - по новой карте из Восточки!

13.10.2021 22:32
5576
10
Оценка
1
Отзыв проверен
2 дня назад из Восточного банка мигрировала в СовКомБанк моя карта Тепло (пс МИР) и стала картой Халва. 13 октября сделал 1 покупку и 2 снятия наличных из ЗАЁМНЫХ СРЕДСТВ!!! Деньги действительно списались из заёмных средств - НО! отражаются как проведенные из СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ! Понятно что это явная ошибка работы МП с перешедшей картой! ТРЕБУЮ исправления этой ошибки! Второй момент - бездарная работа чата! Я понимаю что такой переход - это сложный момент в работе банка и готов тратить своё время для помощи банку в исправлении ошибок, чтобы технологии  банка работали правильно - на пользу нам клиентам!!! но любой контакт с первой линией чата (да и ГЛ тоже) это иммитация помощи и просто бессмысленные потери времени! Я четко сформулировал проблеиу и чего хочу и начались в течении 15 минут бессмысленные вопросы, которые призваны сделать вид что ме пытались помочь!!! Это отвратительно - сожрав 20 минут моего времени и ничего не решив - банк не только показал мне как клиенту своё отношение! Но и продемонстрировал пофигизм к тому - что банку указывают на его ОШИБКИ!!!! Надеюсь что когда уровень квалификации сотрудников чата и ГЛ вырастет - и они наконец то начнут приносить пользу!!! Исправьте эти 2 ошибки СовКомБанка!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-19T14:52:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-24T20:58:44+03:00
Уважаемый Игорь! Благодарим за обратную связь. По Вашей ситуации хотели бы пояснить, что на момент Вашего обращения операции проведенные по счету находились в обработке. После её завершения информация и остатки по счету скорректированы автоматически. Операции по снятию денежных средств и покупка учтены за счет заемных средств. В ходе проведенной проверки нарушений в консультациях сотрудников не выявлено, сотрудники сделали все возможное для урегулирования сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание и объективный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Благодарность

Оценка 5

Спасибо оператору По-нко Дине, помогла в вопросе быстро и чётко. Объяснила все по полочкам, вежливо, культурно. Мне как клиенту банка было приятно общаться с ней Обращение было по... Читать полностью

23.09.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

23 сентября в 12:44 я обратилась в чат с вопросом об изменившихся правилам использования карты халва , а именно про опцию 10*20. Потому что мне не очень были понятны правила... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Обратилась в техподдержку через мобильное приложение карты Халва, нужно было понять каким остатком кредитных средств могу воспользоваться... Конечно бот ничего не отвечает, только... Читать полностью

23.09.2025

Решили проблему онлайн

Оценка 5

Взял телефон в рассрочку по рекомендации МТС, оформили в Совкомбанке. Мне сказали, что я смогу погасить в любой момент. Момент настал на следующий день, но оплатить так и не вышло... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное отключение подписки

Оценка 5

Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в... Читать полностью

22.09.2025

Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка

Оценка 5

Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой... Читать полностью

22.09.2025

Обращение насчёт подписки карты Халвы

Оценка 5

22 сентября в 17:56 я обратилась в мобильном приложении в чат совкомбанка к оператору Кириллу К- ко , насчёт задолженности подписки карты "Халва Совкомбанк" он быстро решил мой... Читать полностью

22.09.2025