СовКомБанк - исправляйте свои ошибки - по новой карте из Восточки!

13.10.2021 22:32
5484
10
Оценка
1
Отзыв проверен
2 дня назад из Восточного банка мигрировала в СовКомБанк моя карта Тепло (пс МИР) и стала картой Халва. 13 октября сделал 1 покупку и 2 снятия наличных из ЗАЁМНЫХ СРЕДСТВ!!! Деньги действительно списались из заёмных средств - НО! отражаются как проведенные из СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ! Понятно что это явная ошибка работы МП с перешедшей картой! ТРЕБУЮ исправления этой ошибки! Второй момент - бездарная работа чата! Я понимаю что такой переход - это сложный момент в работе банка и готов тратить своё время для помощи банку в исправлении ошибок, чтобы технологии  банка работали правильно - на пользу нам клиентам!!! но любой контакт с первой линией чата (да и ГЛ тоже) это иммитация помощи и просто бессмысленные потери времени! Я четко сформулировал проблеиу и чего хочу и начались в течении 15 минут бессмысленные вопросы, которые призваны сделать вид что ме пытались помочь!!! Это отвратительно - сожрав 20 минут моего времени и ничего не решив - банк не только показал мне как клиенту своё отношение! Но и продемонстрировал пофигизм к тому - что банку указывают на его ОШИБКИ!!!! Надеюсь что когда уровень квалификации сотрудников чата и ГЛ вырастет - и они наконец то начнут приносить пользу!!! Исправьте эти 2 ошибки СовКомБанка!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-19T14:52:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-24T20:58:44+03:00
Уважаемый Игорь! Благодарим за обратную связь. По Вашей ситуации хотели бы пояснить, что на момент Вашего обращения операции проведенные по счету находились в обработке. После её завершения информация и остатки по счету скорректированы автоматически. Операции по снятию денежных средств и покупка учтены за счет заемных средств. В ходе проведенной проверки нарушений в консультациях сотрудников не выявлено, сотрудники сделали все возможное для урегулирования сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание и объективный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 996
отзыва
28 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Установка пин - кода после перевыпуска карты

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка достаточно продолжительное время. После перевыпуска карты, не смогла задать новый Пин- код. 02 мая 2025 года в 14:44, обратилась в чат с просьбой... Читать полностью

02.05.2025

Клиент на первом месте

Оценка 5

30.04.2025 г. обратилась на горячую линию Совкомбанка по вопросу того, что с меня списали комиссию за покупки в магазине WB (не является партнером Халвы) с февраля 2025 и по апрель... Читать полностью

01.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат, чтобы решить вопрос по погашению рассрочки по карте Халва. 1 мая 2025 г в 19:30. С-ин Сергей объяснил, что за покупки не у партнеров начисляется комиссия... Читать полностью

01.05.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

 1 Спасибо за оперативную помощь по лимиту кредитной карты. 1 мая мне прошло сообщение об увеличении лимита кредитной карты, я не хотела этого, поэтому обратилась в чат с просьбой... Читать полностью

01.05.2025

О сроке рассрочки

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить слова благодарности оператору Совкомбанка Яне Ишимовой, которая 01.05.2025 г. в 13:03 вышла со мною на связь в онлайн-чате и корректно прояснила... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса с подпиской халва десятка

Оценка 5

 Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу написать отзыв о решении моего вопроса в Совкомбанке ,сегодня я в приложении банка Решала вопрос по поводу подписки халва десятка у... Читать полностью

01.05.2025

Алгоритм получения сведений о движении денежных средств

Оценка 5

1 мая 2025 года в 22:17 обратилась в онлайн- чат мобильного приложения «Мой Бюджет+», с просьбой разъяснить информацию, как мне сформировать справку о движении денежных средств по... Читать полностью

01.05.2025