СовКомБанк - исправляйте свои ошибки - по новой карте из Восточки!

13.10.2021 22:32
5565
10
Оценка
1
Отзыв проверен
2 дня назад из Восточного банка мигрировала в СовКомБанк моя карта Тепло (пс МИР) и стала картой Халва. 13 октября сделал 1 покупку и 2 снятия наличных из ЗАЁМНЫХ СРЕДСТВ!!! Деньги действительно списались из заёмных средств - НО! отражаются как проведенные из СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ! Понятно что это явная ошибка работы МП с перешедшей картой! ТРЕБУЮ исправления этой ошибки! Второй момент - бездарная работа чата! Я понимаю что такой переход - это сложный момент в работе банка и готов тратить своё время для помощи банку в исправлении ошибок, чтобы технологии  банка работали правильно - на пользу нам клиентам!!! но любой контакт с первой линией чата (да и ГЛ тоже) это иммитация помощи и просто бессмысленные потери времени! Я четко сформулировал проблеиу и чего хочу и начались в течении 15 минут бессмысленные вопросы, которые призваны сделать вид что ме пытались помочь!!! Это отвратительно - сожрав 20 минут моего времени и ничего не решив - банк не только показал мне как клиенту своё отношение! Но и продемонстрировал пофигизм к тому - что банку указывают на его ОШИБКИ!!!! Надеюсь что когда уровень квалификации сотрудников чата и ГЛ вырастет - и они наконец то начнут приносить пользу!!! Исправьте эти 2 ошибки СовКомБанка!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-19T14:52:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-24T20:58:44+03:00
Уважаемый Игорь! Благодарим за обратную связь. По Вашей ситуации хотели бы пояснить, что на момент Вашего обращения операции проведенные по счету находились в обработке. После её завершения информация и остатки по счету скорректированы автоматически. Операции по снятию денежных средств и покупка учтены за счет заемных средств. В ходе проведенной проверки нарушений в консультациях сотрудников не выявлено, сотрудники сделали все возможное для урегулирования сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание и объективный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
39 274
отзывов
38 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Консультация по продуктам банка

Оценка 5

20.06.2025 в 08.37 Обратилась в чат банка в мобильном приложении для разъяснения вопросов по условиям кредитной карты. Консультировала В-на Алина. Понятным языком разъяснила... Читать полностью

20.06.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратилась в чат Совкомбанка по поводу неначисления кешбэка по оплатам картой "Халва" в категории "Супермаркеты". После диалога с ботом, к разговору подключилась оператор... Читать полностью

19.06.2025

Рефинансирование кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! 17.06.2025 я оставила заявку на сайте Совкомбанка о рефинансировании кредитной карты. Альфа-банка. Со мной оперативно связался сотрудник Совкомбанка, рассказал все... Читать полностью

19.06.2025

Карта рассрочки

Оценка 5

19 июня я обратился в поддержку в мобильной приложении Халва-Совкомбанк, хотел узнать как погашается задолженность по карте халве при использовании заёмных средств, будут ли они... Читать полностью

19.06.2025

Получение справки для госслужащих

Оценка 5

Совкомбанк приятно удивил! В отличие от других банков справку получила очень быстро и удобно (на эл.почту), удобный чат-Бот Катюша за минуту решил вопрос и помог в оформлении... Читать полностью

19.06.2025

Вопрос прояснен достаточно четко

Оценка 5

благодарю за предельно подробную консультацию по вопросу лимита карты "Халва", вопрос решен оперативно консультантами Егором и Дарьей, вопрос по функционалу карты "Халва", ее... Читать полностью

18.06.2025

Как возместить баллы

Оценка 5

18 июня 2025 года в 12 часов я обратилась в чат совкомбанка с вопросом, как я могу возместить баллы полученные за участие в акции.Оператор М-ва Алина разъяснила,что баллы можно... Читать полностью

18.06.2025