Пропали счета и карты в мобильном приложении и интернет-банке

14.10.2021 16:08
6826
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12 октября 2021 в 18-00 я обнаружила, что в мобильном приложении банка и в интернет-банке пропала информация о моих накопительных счетах и дебетовой карте, а соответственно и возможность ими пользоваться в режиме онлайн. Я позвонила на платную(!!!) горячую линию в 20-50, в процессе почти получасового разговора выяснилось со слов оператора, что мои персональные данные, такие как дата рождения и телефон, в качестве уже существующего клиента удалены, а я теперь фигурирую в базе банка как новый клиент с одобренной кредитной картой. Оператор заверил меня, что деньги на счетах не утеряны, оформил 2 заявки и сказал, что  моя проблема будет решена в течение 3-4 часов(!!!). Не дождавшись никаких изменений в мобильном приложении до 10 часов 13 октября 2021, я позвонила снова на платную горячую линию, в процессе разговора выяснилось, что никаких заявок оформлено не было, мы снова с оператором оформили новую заявку, со слов оператора со статусом срочно. Номер обращения – 12564254, меня заверили, что моя проблема будет решена в течение 3 дней. Мне были очень нужны МОИ деньги именно в эти дни. Сегодня, 14 октября мне позвонил сотрудник банка, в очередной раз начал предлагать кредитные карты, но я спросила про этап выполнения моего обращения, после чего звонивший сказал, что уточнит информацию, переключил меня на ожидание, и в течение 10 минут я так и не дождалась никакого ответа, звонок прервался, мне никто не перезвонил. Моя проблема так и не решена, моих счетов в приложении  так и не видно, а я так и не пойму, работают с моим обращением. Я возмещена работой банка по следующим пунктам: 1)Горячая линия платная 2)Каким образом рядовой сотрудник смог удалить информацию по клиенту в одностороннем порядке 3)Разные сотрудники горячей линии дают разную информацию, это грубая некомпетентность 3)Заявки оформляются через раз 4)Сроки обработки обращений по своим же ошибкам решаются не оперативно 5)Чат на сайте банка не работает
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-24T16:43:15+03:00
К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-11-26T16:34:54+03:00
Добрый день. Сожалею, что вы столкнулись с данной ситуацией. Имела место техническая ошибка в наших системах. Безусловно, такие проблемы не должны решаться так долго. Мы приложим все усилия, чтобы не допустить повторение подобного. С уважением, эксперт Илья.
TatianaDmi
2021-12-24T10:21:16+03:00
Проблема на текущий момент решена. Оценку предлагаю повысить до 3.
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024