Карта Статус. Не пришел кэшбэк без причины

16.10.2021 12:27
8439
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь клиентом банка по премиальной программе СТАТУС(старые условия). По неясной причине не пришел кэшбэк за сентябрь. Кэшбэк в сумме 15000 рублей. Все условия начисления выполнены. В мобильном банке кэшбэк отображается. Крайняя дата начисления по условиям 14.10.2021. Просьба разобраться, начислить и выплатить кэшбэк. Карта 8780.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-20T13:44:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2021-11-29T10:20:53+03:00
Уважаемый, seregindmv! На ваше обращение № 000-125195-10-21 от 18.10.2021 г. сообщаем: в соответствии с условиями Программы лояльности банка баллы по выбранной клиентом бонусной категории начисляются ежемесячно из расчета ставки процента от суммы бонусных транзакций за отчетный период, при условии совершения транзакций на сумму не менее 50 000,00 руб. в данном периоде (при этом не учитываются бонусные транзакции, совершенные по выбранной бонусной категории). За период с 01.09.2021 г. по 30.09.2021 г. по счету карты проведены операции на общую сумму менее 50 000,00 руб. В связи с тем, что вами не выполнены условия Программы лояльности, начисление cash-back по карте за сентябрь не предусмотрено. Дополнительно сообщаем, что в личном кабине Дистанционного банковского обслуживания указывается предварительно рассчитанная сумма cash-back за отчетный период. Выплата cash-back на счет Клиента производиться по результатам выполнения условий согласно Программы лояльность. Благодарим вас за обращение и будем признательны, если вы измените оценку, оставив комментарий к отзыву, и с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва отметите, что ваш вопрос решен. С Уважением, Анастасия, консультант Отдела сохранения клиентов "Азиатско-Тихоокеанский Банк" (АО).

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,48
средняя оценка
2%
решено проблем
157
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Обслуживание в отделении

Оценка 5

Обращался 17.03.2025 в отделение банка в г. Новосибирске по адресу: Красный проспект д. 188 по вопросу оформления дебетовых карт банка. Хотел бы выразить личную благодарность... Читать полностью

20.03.2025

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022