Являюсь клиентом банка с марта 2019 года. К слову сказать, до этого мнение о банке было отрицательное:, в 2014 году  оставляла негативный отзыв , но тогда клиентом была не я, а моя мама, а с тех пор в банке, видимо, многое изменилось. 

В марте 2019 мне срочно понадобилась крупная сумма денег (300 тысяч), обратилась в несколько банков , везде запросили справку 2-НДФЛ  (включая Сбербанк, где я являюсь зарплатнымклиентом) и предлагали кредит только при условии страховки и финансовой защиты - это это значительно "утяжеляло" ежемесячный платёж и переплату. В офис Хоума зашла просто на "авось", делая покупки в торговом центре. К удивлению,  меньше чем через час у меня  в руках была необходимая сумма - 300 тыс. рублей., хотя до этого я пользовалась услугами банка только один раз - брала в кредит газовую плиту в 2013 году,. Очень вежливая, девушка-оператор подобрала мне устраивающие меня условия кредита  без страховки и финансовой защиты, справка тоже была не нужна - достаточно было показать смс о зачислении зарплаты. 

Попутно с кредитом предложили оформить дебетовую карту Польза,  я согласилась  -  до этого у меня была только  карта  Маэстро Сбербанка (она же и зарплатная)  без кэшбэка и без процентов на остаток. Картой Польза пользуюсь до сих пор,  в-основном - для покупок по повышенным категориям кэшбэка, и хотя условия по ней немного изменились за это время, но в целом она меня устраивает.  Проблем с кредитом или картой за это время не возникло, небыло ни сбоев в работе приложения, ни невовремя зачисленных платежей.  Ненужное мне смс информирование отключили без проблем после запроса в чате приложения. 

В этом году решила рефинансировать кредит, воспользовалась предложением банка рассчитать кредит в приложении. Условия предложенного кредита меня не устроили (сумма была меньшей необходимой для закрытия предыдущего кредита плюс в условиях была финансовая защита в размере 40 тыс. рублей).  Предложенный кредит отображался в приложении под картой с кнопочкой "получить", написала в чат с просьбой отозвать заявку, чтобы данное предложение банка не отображалось.

Консультант Маргарита С.  ответила в течении минуты спросила, почему меня не устроило данное предложение, попросила разрешения позвонить, чтобы обсудить в разговоре. В результате  она подобрала мне кредит с устраивающие меня условиями:  нужной суммой, 190 тыс. рублей, без финансовой защиты (только с единоразовой страховкой жизни и здоровья в размере трёх тысяч рублей), более выгодным процентом (по предыдущему кредиту был процент 19,4, по новому - 14,9) на  4 года., с возможностью частичного и полного досрочного погашения. От общения с Маргаритой остались очень приятные впечатления - она сразу поняла, какие условия мне нужны и не "впаривала" мне невыгодных лишних услуг и продуктов.  

В отзывах прочитала много о проблемах с операциями по счетам, с общением с работниками банка - я с таким не сталкивалась,  девочки в офисе всегда внимательны и вежливы. Банкомат в июне этого года в офисе банка отключился после того, как я внесла в него 120  тыс. рублей, я немного огорчилась, однако деньги были моментально зачислены на карту, никаких других проблем не возникало. Благодарю сотрудников банка за  профессионализме и клиентоориентированность) отдельное спасибо Маргарите С.