Я довольна банком

18.10.2021 15:10
19465
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с марта 2019 года. К слову сказать, до этого мнение о банке было отрицательное:, в 2014 году  оставляла негативный отзыв , но тогда клиентом была не я, а моя мама, а с тех пор в банке, видимо, многое изменилось.  В марте 2019 мне срочно понадобилась крупная сумма денег (300 тысяч), обратилась в несколько банков , везде запросили справку 2-НДФЛ  (включая Сбербанк, где я являюсь зарплатнымклиентом) и предлагали кредит только при условии страховки и финансовой защиты - это это значительно "утяжеляло" ежемесячный платёж и переплату. В офис Хоума зашла просто на "авось", делая покупки в торговом центре. К удивлению,  меньше чем через час у меня  в руках была необходимая сумма - 300 тыс. рублей., хотя до этого я пользовалась услугами банка только один раз - брала в кредит газовую плиту в 2013 году,. Очень вежливая, девушка-оператор подобрала мне устраивающие меня условия кредита  без страховки и финансовой защиты, справка тоже была не нужна - достаточно было показать смс о зачислении зарплаты.  Попутно с кредитом предложили оформить дебетовую карту Польза,  я согласилась  -  до этого у меня была только  карта  Маэстро Сбербанка (она же и зарплатная)  без кэшбэка и без процентов на остаток. Картой Польза пользуюсь до сих пор,  в-основном - для покупок по повышенным категориям кэшбэка, и хотя условия по ней немного изменились за это время, но в целом она меня устраивает.  Проблем с кредитом или картой за это время не возникло, небыло ни сбоев в работе приложения, ни невовремя зачисленных платежей.  Ненужное мне смс информирование отключили без проблем после запроса в чате приложения.  В этом году решила рефинансировать кредит, воспользовалась предложением банка рассчитать кредит в приложении. Условия предложенного кредита меня не устроили (сумма была меньшей необходимой для закрытия предыдущего кредита плюс в условиях была финансовая защита в размере 40 тыс. рублей).  Предложенный кредит отображался в приложении под картой с кнопочкой "получить", написала в чат с просьбой отозвать заявку, чтобы данное предложение банка не отображалось. Консультант Маргарита С.  ответила в течении минуты спросила, почему меня не устроило данное предложение, попросила разрешения позвонить, чтобы обсудить в разговоре. В результате  она подобрала мне кредит с устраивающие меня условиями:  нужной суммой, 190 тыс. рублей, без финансовой защиты (только с единоразовой страховкой жизни и здоровья в размере трёх тысяч рублей), более выгодным процентом (по предыдущему кредиту был процент 19,4, по новому - 14,9) на  4 года., с возможностью частичного и полного досрочного погашения. От общения с Маргаритой остались очень приятные впечатления - она сразу поняла, какие условия мне нужны и не "впаривала" мне невыгодных лишних услуг и продуктов.   В отзывах прочитала много о проблемах с операциями по счетам, с общением с работниками банка - я с таким не сталкивалась,  девочки в офисе всегда внимательны и вежливы. Банкомат в июне этого года в офисе банка отключился после того, как я внесла в него 120  тыс. рублей, я немного огорчилась, однако деньги были моментально зачислены на карту, никаких других проблем не возникало. Благодарю сотрудников банка за  профессионализме и клиентоориентированность) отдельное спасибо Маргарите С.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-10-18T19:56:04+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время для написания такого замечательного отзыва! Мы хотим, чтобы нашим клиентам было с нами не только выгодно, но и по-домашнему уютно. Благодаря таким отзывам мы понимаем, что находимся на верном пути. Желаем, чтобы в вашей семье царили тепло и уют – о финансах подумаем мы. Всегда на связи, ваш теплый Хоум! С заботой о вас, эксперт Илья.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024