Детская карта

19.10.2021 16:36
5645
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже много лет являюсь клиентом нескольких крымских банков, в том числе РНКБ.  Оформлены тут дебетовая/зарплатная,  кредитная и виртуальная.  Никогда проблем не было. Летом оформил дочке Детскую карту к своей дебетовой, уведомления не подключал, так как пользовался ей редко и денег там было мало. Пользовалась успешно пару месяцев, расходы по ней отдельно не отображались в мобильном приложении, ну и ладно. И вот она куда-то дела свою карту, я её заблокировал прямо в приложении, пока не найдём. С октября возникла необходимость поактивнее использовать дебетовую и я решил подключить на неё СМС-уведомление 9 октября, прямо из мобильного приложения,  пришла СМС о подключении, всё вроде нормально. Начали приходить СМС о расходных операциях. И вот где-то 13 октября я заметил в приложении двойное списание комиссии за СМС (2 раза по 49 руб) от 10 октября, конечно меня это возмутило. Обратился в чат мобильного приложения, целый день операторы разбирались откуда двойная сумма, и в итоге кто-то "самый умный" ответил что это же за подключение СМС на детской карте.   Но я на детскую ничего не подключал, она была заблокирована и ей уже месяц никто не пользуется.  Тем более по ней отдельного учёта нет и СМС-уведомление по детской карте не имеет никакого смысла. Попросил вернуть незаконно списанную комиссию за неоказанную услугу, но увы, операторы стали просто шаблонно посылать. Кстати, нигде ни в каких условиях по детской карте не сказано что по ней СМС-уведомления подключаются автоматически при включении. Отключается эта бесполезная услуга, кстати, отдельно, на основной карте не отключилось, так что это либо ошибка в ПО банка, либо такой вот скрытый обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-28T19:51:06+03:00
Так как в отзыве описана проблема, мы не можем зачесть положительную оценку, в данном случае принимаем ее решение: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
РНКБ
РНКБ
2021-10-26T12:27:54+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы всегда стараемся сделать наши услуги и сервисы удобными для наших клиентов. Спасибо за предоставленную информацию, мы передадим её в профильные отделы и обязательно реализуем в работе. По сути Вашего вопроса мы направим ответ на Вашу электронную почту, так как не можем предоставлять запрашиваемую информацию в открытом доступе.
ppavel777
2021-10-26T17:32:03+03:00
ого, этот вопрос решён в пользу клиента. Увидел 26.10 операцию Reversal по основной карте на 49руб. Так как больше никогда не было претензий к банку и его продуктам прошу модератора изменить оценку в отзыве на 5, за оперативное решение этого небольшого недоразумения
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,57
средняя оценка
4%
решено проблем
124
отзывов
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024