Навязанные платные дополнительные услуги, отказ возвращать деньги за эти услуги

21.10.2021 14:42
38745
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19.10.21 мной был оформлен предварительно одобренный онлайн кредит в Хоум Кредит Банке (далее ХКБ) с гарантированной ставкой 5,9% на сумму 146 тыс рублей. На счет мне поступила сумма в 146 тыс рублей, а сумма кредита составила 236660, то есть Банк ХКБ перечислив мне 146 тыс, оформив на меня дополнительные платные услуги - это страховка на сумму 54750 в СК "РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ" и подключили дополнительную услугу "Гарантированная низкая ставка" на сумму 35916[/b], в результате чего общая сумма кредита  составила не 146 тыс (которые мне перечислили на карту), а 236660 тыс руб В результате стоимость кредита составила 11,871% годовых и 80833 руб соответственно! Кредит сроком 72 мес ВОПРОС: А куда же делась ставка в 5.9% ?! 20.10. 21 в отделении Банка ХКБ по адресу [url=https://yandex.ru/profile/1369665676]ул. Менделеева, 1, микрорайон Центральный, Воскресенск, менеджер М-ВА(код уполномоченного банком лица 493908 кредитный договор аннулировать отказалась! огда я попросил отключить мне все платные дополнительные услуги! На что менеджер М-ВА( код уполномоченного банком лица 493908 сказала, что это сделать НЕВОЗМОЖНО! Что нужно внимательно читать условия договора и прочее прочее, на что я ответил, что в чате службы поддержки Банка мне ответили - можно отключить и страховку и услугу "Гарантия низкой ставки", на что М-ва ответила, что слышит об этом впервые, хотя работает в банке уже более 9 лет и скорее всего в службе поддержки имели ввиду про отказ от страховки. В ИТОГЕ  было составлено заявление о возврате страховой премии в связи с отказом от договора страхования! (копия заявления на руках) Далее М-ВА предложила звонить на горячую линию Банка и выяснять с ними могу ли я отключить услугу "Гарантия низкой ставки "и вернуть за эту услугу деньги или нет! А сама демонстративно начала заниматься другим клиентом так и не решив вопрос со мной, обвиняя меня в том что я ей хамил! Хотя я лишь пытался доказать, что данную услугу можно отключить! На горячей линии Банка меня заверили, что данную услугу я отключить НЕ МОГУ! И что деньги за эту услугу мне не вернут! Единственное что они предложили сделать- это создать заявку(ОБРАЩЕНИЕ) №12605691, что и было сделано!   [b]Далее мной была написана ПРЕТЕЗИЯ НА БАНК ХКБ И НА СОТРУДИНКА БАНКА М-ВУ Л. в книге отзывов и предложений ( ПРОШУ принять меры в отношении  данного сотрудника) НЕ РЕШИВ СВОЙ ВОПРОС В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА. Я обратился за помощью на форум сайта https://www.banki.ru/ , где мне ответили представители Банка ХКБ и заверили меня, что от услуги "Гарантия низкой ставки" можно отказаться достаточно написать заявление в офисе Банка, что я и сделал 21.10.21! (копия заявления на руках) А теперь Ув. БАНК ХКБ ответьте на вопросы о какой такой ставке в 5,9% идет речь ?!? Если по факту в самом договоре прописана ставка в 11,871%! На каком основании суммы за страхование 54750 и за подключение услуги "Гарантия низкой ставки " 35916 были приплюсованы к общей сумме кредита?!? На форуме мы посчитали реальную стоимость ВАШЕНО КРЕДИТА С 5.9%, получилось ставка более 20%! Как сотрудник М-ВА, которая проработала в Вашем банке более 9 лет не могла знать, что эта услуга "Гарантия низкой ставки" отключается и деньги за эту услугу возвращаются достаточно лишь написать заявление? КАК?
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-10-25T15:37:31+03:00
Добрый день, Разобрались с ситуацией. Просим прощения за действия сотрудника М-ой. Она могла принять от вас заявления на возврат страховой премии и стоимости услуги "Гарантированная ставка". Мы обязательно проработаем этот момент, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Что касается непосредственно вашей ситуации: отказаться от услуг можно, причем как от "Гарантированной ставки", так и от услуги страхования. По закону на это дается вам 14 дней. Пока что вы написали заявление на отказ только от услуги "Гарантированная ставка", от страховки не отказывались. Предупреждаем, что когда услугу "Гарантированная ставка" отключат, то % ставка по договору вырастет в вашем случае до 17,1% год. -Таковы условия программы. Переплата в данном случае у вас возрастет. Если захотите услугу оставить - напишите нам под отзывом, а мы поможем отозвать заявление. Оставлять услугу страхования или нет - дело исключительно ваше. С одной стороны, вам вернут денежные средства, которые вы сможете потратить по своему усмотрению (в т.ч. использовать их для досрочного погашения кредита, а значит и снизить переплату), с другой - вам станут недоступны услуги: 1) Пропуск платежа; 2) Уменьшение платежа; 3) Кредитные каникулы. Считаем важным отметить, что договор оформлялся вами самостоятельно в приложении. Вы могли самостоятельно при заведении заявки отказаться от подключения платных доп. услуг. Также перед подписанием вам предлагался к прочтению полный комплект документов. Возможно, более внимательное отношение к юридическим документам, которые вы подписываете, также помогло бы избежать такой негативной ситуации. Мы всегда готовы пойти навстречу в спорной ситуации, но всё же рекомендуем в дальнейшем внимательно относиться к любым документам, которые подписываете. Связаться по телефону с вами не удалось, поэтому постарались подробно описать ситуацию здесь. С заботой о вас, эксперт Данил.
dimasik1524
2021-11-02T09:19:00+03:00
Деньги за страховку и за услугу гарантия низкой ставки, с боем, но вернули! Оценку менять не буду, так как сотрудник Воскресенского отделения банка нагло врала, хамила, и дела все возможное, чтобы не помогать мне в решении данного вопроса!
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024