Перевод денежных средств со старого кошелька на новый

22.10.2021 19:05
5509
6
Без оценки
Добрый вечер!  Прошу помощи!  20.10.2021 я перевёл свою зарплату со счета ВТБ на счёт Киви. Но банк перевёл деньги на старый кошелёк, к которому доступа у меня нет потому, что  я сменил мобильный номер, не меняя сим-карты. И на новом номере завёл новый кошелёк. Обратился в службу поддержки, оставил заявку р переводе денег со старого кошелька на новый. Оба кошелька идентифицированы, статус профессиональный. Оператор мне сказал, что средства на старом номере он видит, и вопрос будет решён в течении суток. Пошли уже третьи сутки, служба, которая занимается этим вопросом два раза запросила у меня селфи с паспортом, потому что якобы "данные плохо видны". Селфи отправил. На всех селфи данные видно прекрасно. Ощущение, что это селфи никто не смотрит. Сегодня после моих неоднократных попыток пообщаться со службой поддержки, никакой реакции нет. Несмотря на мои "слёзные" просьбы. Что это моя месячная зарплата, что семья третьи сутки сидит без денег. Реакции сегодня  никакой. Нужно совершать обязательные платежи, были планы на грядущие выходные. Я не могу ждать неделями, как в других отзывах пишут, пока соизволят рассмотреть мою заявку. Это просто возмутительно! Номер обращения 15392329.  Я выслал электронный чек из банка, что перевод осуществил именно я. На свой кошелёк. И прошу их перевести опять же на свой кошелёк! Какие ещё нужны подтверждения, если кошельки идентифицированы? Сумма для меня немаленькая. Это месячная зарплата. Я не первый год пользуюсь Киви банком, и вопросов в принципе никогда не возникало. В том числе и к тому, мой это кошелек (старый и новый) или нет. Восстановить сим-карту, как мне мудро посоветовали в письме от службы поддержки я не могу, так как номер был сменён на той же сим-карте. Сим-карту я покупал лет семь назад. Как вы думаете, может сохраниться договор с сотовым оператором за это время? Я очень рассчитываю, что моё обращение будет замечено. Не хочется думать о плохом. Неужели я ошибся, воспользовавшись услугами киви банка?
КИВИ Банк
2021-10-25T10:43:29+03:00
Здравствуйте, Ptitsache! По правилам нашего сервиса, если доступ к кошельку утерян, его необходимо восстановить в целях безопасности и пройти проверку. Мы серьёзно относимся к безопасности наших пользователей, только поэтому существует такое правило. По обращению QW15392329 специалисты отвечали оперативно и корректно. Чтобы убедиться, что с вашим старым кошельком всё в порядке, мы запросили документы согласно п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Данные паспорта на первом фото не читались, поэтому нам пришлось запросить селфи повторно. Поверьте, это не личное желание сотрудников, а требования безопасности. К сожалению, проверка закончилась расторжением договора, поэтому перевести деньги с кошелька на кошелек не получится. Пожалуйста, отправьте нам запрошенные документы по почте, мы всё проверим и переведём деньги на ваш счет другого банка.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022