Хороший банк

24.10.2021 09:07
4961
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Услугами Банка пользуюсь с 2007-го года. В целом банком доволен. Из положительного хочется отметить следующее: 1. Грамотные сотрудники в офисе, быстро отвечают на вопросы, после посещения офиса всегда остается хорошее впечатление. 2. Очень удобный он-лайн чат в мобильном банке, в котором можно решить многие вопросы быстро и без диктовки паспортных данных по телефону. 3. Довольно удобное приложение в целом. 4. Несколько лет назад по акции получил кредитную карту с хорошим кредитным лимитом и беспроцентным периодом 55 дней, которая до сих пор остается полностью бесплатной. 5. Высокие проценты по вкладам. Что хотелось бы улучшить: 1. Очень не хватает накопительного счёта, которые можно было бы открыть без открытия платных карт. Из-за этого я вынужден держать средства для оплаты кредитной карты на накопительном счёте другого банка и переводить их в Русский Стандарт за несколько дней до окончания льготного периода. Либо расчётного вклада позволяющего частичное снятие и пополнение без потери процентов. 2. Условием бесплатного обслуживания пакета Банк в кармане является наличие средств на накопительном счете или вкладе. Средства на вкладах не учитываются. Это не всегда удобно. Особенно с учётом того, что процент по накопительному счёту не сильно высокий (3,75 %, тогда как в других используемых мной банков он составляет 5 %, 7% и 7,5 % на сегодняшний день). 3. Один раз по ошибке с моей стороны перевёл деньги с кредитной карты на он-лайн кошелёк Озон. Во-первых комиссия несколько шокировала: 500 рублей при сумме перевода 1000 рублей. Во-вторых я тут же перевел собственные средства на счёт кредитной карты, полностью оплатив всю задолженность по карте. Тем не менее за 2 или 3 дня мне были начислены проценты. Которые через месяц появились в выписке. Во-первых было не совсем понятно что это и откуда взялось, в результате чего мне пришлось обращаться за консультацией в Банк, что, на мой взгляд, является недоработкой интернет-банка, в котором могло бы и по подробней быть расписано за что эти проценты. Во-вторых обидно, что за взятый по ошибке кредит и тут же закрытый все равно приходится платить проценты за несколько дней. Претензий к Банку у меня нет, все было в полном соответствии с договором и тарифом, но вот тарифы, на мой взгляд, могли бы быть и более лояльными в таких случаях. 4. По умолчанию во всех вкладах включено автоматическое продление. Если в настройках вклада не отключить автоматическое продление, то он пролонгируется в день окончания. Если в этом случае вклад закрыть, то средства с него возвращаются в течение 2 дней. В других банках при закрытии вклада средства переводятся на р/с в течении нескольких минут, а иногда и секунд. Соответственно можно за несколько минут закрыть вклад и переоткрывать его на других условиях, либо вывести средства. В Русском Стандарте для этого требуется несколько дней. 5. Еще хотелось бы чтобы информирование о списание средств с карты осуществлялось бесплатно хотя бы Push-сообщениями, как в некоторых других банках.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-11-08T09:50:32+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за длительное сотрудничество, а также за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка! Мы неустанно продолжаем совершенствовать предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов. Позвольте пояснить по каждому пункту: 1. Накопительный счет, можно оформить в комплекте с дебетовыми картами из линейки «Банк в кармане», при этом возможно подобрать наиболее комфортный для вас Тарифный план, в том числе с точки зрения Платы за обслуживание.Подробнее с дебетовыми картами, по которым предусмотрен накопительный счет, Вы можете ознакомиться на сайте https://www.rsb.ru/cards/debit/ 2. У Вашей карты «Пакет банк в кармане» плата за годовое обслуживание отсутствует, согласно её тарифному плану. Но так как срок действия Вашей карты истек, мы рекомендуем открыть бесплатную цифровую карту БВК Digital (подробнее по ссылке https://www.rsb.ru/cards/bvk-digital/ , либо открыть карту БВК Стандарт с ежемесячной платой за обслуживание, у которой имеется условие для бесплатности, а именно: хранить в остатке карты и на накопительном счете в совокупности не менее 30 000 руб. ежедневно. Отдельно отметим, Банк в отношении процентных ставок соблюдает положение о ключевой ставке ЦБ РФ. 3. По Вашей ситуации с операцией, которая была квалифицирована как «перевод», Банком в индивидуальном порядке с учетом нашего с Вами длительного сотрудничества были отменены комиссия за операцию и начисленные на неё проценты. 4. При отмене автопролонгации и если при этом привязанная карта ко вкладу активна – сумма вклада и проценты доступны в день окончания вклада. При закрытии последнего Вами вклада, карта была активна – денежные средства поступили на нее в день окончания вклада. 5. У нас существует услуга по «оповещениям об операциях», Вы ее можете всегда подключить в Личном кабинете Мобильного или Интернет-банка и выбрать для себя удобный способ получения: в виде SMS или PUSH. Бесплатно направляются сведения только о кодах подтверждения. Надеемся, наши пояснения были полезны и нам удалось устранить возникшее недопонимание. Мы всегда рады видеть Вас в числе активных пользователей наших продуктов и сервисов! Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы в свою очередь приложим все усилия для этого. Спасибо, что Вы с нами! Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 406
отзыва
5 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

В Начале лета этого года я обратилась в Орловское отделение банка Русский Стандарт по оформлению вклада. Уточнила у сотрудника банка П-а Андрея условия оформления -ставки, сроки... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность отделению по адресу, пр-кт Космонавтов 19А/28Ж (ТЦ ГАЛЕРЕЯ ПАРК)

Оценка 5

я захотел сделать карту банка русский стандарт, пришел в отделение банка на космонавтов 19а/28ж, в торгом центре парк. расположение офиса удобное, сам офис чистый и красивый меня... Читать полностью

30.05.2025

Редактирование телефона

Оценка 5

Добрый вечер , всем клиентам банка русский стандарт, хочу поделиться общением и решением своей проблемы с оператором банка Дамиром , в течении нескольких минут решили проблему... Читать полностью

25.05.2025

Отличное решение

Оценка 5

у нас в городе закрылось отделение банка, а мне нужно было закрыть три карты. Ранее мне писали, что дистанционно невозможно это сделать, потом предлагали прислать документы... Читать полностью

23.05.2025

Внимательное и профессиональное отношение к клиентам банка

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка для закрытия счетов дебетовой карты,сотрудник Банка С-ова Виктория, грамотно проконсультировала меня, оперативно закрыла счета, также рассказала о... Читать полностью

22.05.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. В справке из налоговой обнаружил не закрытый счёт в банке. Связался через контактный цент со специалистом Дамиром. Через мобильное приложение подписали договор о... Читать полностью

21.05.2025

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт за быстрое решение вопроса. Обратилась на горячую линию, очень вежливая девушка выслушала и записала моё обращение, которое Банк... Читать полностью

12.05.2025