Банк болтун, не держит свое слово

24.10.2021 21:19
9031
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11.10.21 в офисе банка в городе Мытищи открыл счет и карту, создал обращение в банк под номером 70921. О чем меня проинформировали и система подтвердила сообщением. Ждем ответа....... а в ответ тишина. Видно они из боя не вернулись. Их бот и его друзья. Я их как бы невзначай спрашиваю, ну как??? 21.10.21 Николай пишет, что плановый срок исполнения должен быть еще 18.10.21 и переводит меня на старшего специалиста Ксению. Ксения 21.10.21 направляет ответственному специалисту информацию для ускорения сроков рассмотрения. Это я цитирую их ответы. Сегодня 24.10.21 , а воз и ныне там. Видно 25.10.21 будут ускорять наиглавнейшего наиответственнейшего специалиста.  ЦИРК. А рекламу гонят по первому, что они супербизоны, приходите к ним и открывайте счета и вклады. А обращение 2 недели не могут рассмотреть! Переписка с датами обращений в наличии. Помогайте!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-29T14:44:35+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее с каким вопросом вы обращались в банк, какую информацию вам предоставили сотрудники по результатам рассмотрения обращения?
Росбанк
Росбанк
2021-10-26T09:13:27+03:00
Уважаемый belbank! Благодарим за обращение. Срок рассмотрения обращения может быть увеличен, в случаях, когда для рассмотрения обращения и проведения дополнительного расследования требуется дополнительное время. Хотели бы сообщить, что на данный момент ваше обращение рассмотрено, с подробными комментариями Вы можете ознакомиться в мобильном приложении РОСБАНК Онлайн. Отметим, что с 01.11.2021 у вас появится возможность открыть данный счет. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
belbank
2021-11-17T11:10:43+03:00
Банк решил проблему.
Зачтено

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024