Росбанк не выполняет Правила своей же стимулирующей акции

26.10.2021 14:48
14030
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотел подключиться к акции «Плати картой VISA #МожноВСЁ и получай до 1000 cashback – бонусов» https://www.rosbank.ru/promo-basic/zakupaisya-za-nash-schet/ , правила https://api.rosbank.ru/doc/pravila-akcii-plati-kartoi-visa-mozhnovsyo-i-poluchai-do-1000-cashback-bonusov.pdf Согласно правилам этой акции, в ней принять участие может любой владелец карты Visa #МожноВСЁ (в том числе и не новый), обратившись Банк или Контакт-центр для присоединения к ней. При этом в правилах не указано что обязательным требованием для подключения к акции является получение смс. В правилах указано следующее: Участник Акции – Клиенты, которые в Период проведения Акции имеют открытый в Банке текущий счет в рублях Российской Федерации (далее – Счет), Карту и обратились в Банк для целей присоединения к настоящим Правилам Акции. Обращение для участия в Акции может быть оформлено Клиентом путем обращения в Контакт-центр. На основании соответствующего обращения Клиента в Банк для участия в Акции Участникам Акции направляется Уведомление об участии в Акции, которое является информационным сообщением, направляемым Банком Участнику Акции в виде СМС – сообщения. СМС сообщение направляется всем Клиентам, имеющим в Банке Счет и Карту, обратившимся в Банк для участия в Акции. При моем обращении как в отделение Банка, так и в чат в Мобильном банке мне в участии в Акции отказали. Банк в Правилах акции пишет одно, а по факту рассылает СМС неактивным клиентам в порядке, противоречащим своим же Правилам.
Росбанк
Росбанк
2021-10-29T19:12:00+03:00
Уважаемый Романтик 903! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. Хотели бы сообщить, что 29.10.2021 вам было направлено смс-сообщение с предложением участвовать в данной акции. Нам важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Романтик 903
2022-02-02T10:56:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024