Сотрудник банка откровенно ввел в заблуждение клиента. Откровенный обман

29.10.2021 15:33
16436
3
Оценка
1
Отзыв проверен
27 октября 2021 года я обратился в офис "Росбанка" для открытия сберегательного счета под 10% годовых (новый продукт банка под названием "Расти до десяти").  Дождавшись своей очереди, меня пригласил специалист П-ва Елена В-на. Кстати говоря, специалист нарушил действующие в нашем регионе санитарно-эпидемиологические нормы, а именно обслуживала клиента со спущенной на подбородок маской. Можете легко в этом убедиться посмотрев по имеющимся камерам в офисе банка (начиная с 14:45 часов). Очень безответственное поведение, учитывая то, что на сегодняшний день в Казани больницы с больными Covid-19 переполнены. У вышеназванного специалиста я уточнил, есть ли ежемесячная плата за обслуживание дебетовой карты (для открытия сберегательного счета нужно открыть дебетовую карту "Можновсе"), на что она мне сообщила, что на период действия акции (с октября по декабрь 2021) обслуживание совершенно бесплатно. Я сообщил специалисту, что мне нужен тот тариф, который не предполагает плату за обслуживание и без услуги СМС-информирования. На что специалист согласился, предложив скачать приложение Росбанк evo. Пока скачивалось приложение на телефон, я задавал уточняющие вопросы специалисту по особенностям сберегательного счета, а именно: есть ли комиссия за вывод денежных средств? Специалист П-ва заверила, что никакой комиссии за вывод денег нет, нужно только переправить деньги со сберегательного счета на личный счет, и тогда через кассу можно без комиссии вывести денежные средства.  Такой ответ меня устроил. Я сообщил специалисту, что сегодня заведу 100 т.р., а 1 ноября планирую завести на сберегательный счет 1 миллион рублей, и для меня важно, чтобы не было комиссии за вывод денег. На что она лишь подтвердила то, что сказала ранее, "комиссии за вывод средств через кассу банка нет, если выводить средства с личного счета". В результате были подписаны документы, к сожалению для себя, в тот день я оставил свои очки дома, и подписывал документы доверившись специалисту П-ой. После чего я завел денежные средства (100 т.р.). При помощи специалиста 95 т.р. через приложение были переведены на сберегательный счет, 5 т.р. остались на дебетовой карте. На следующий день я начал изучать подписанные документы, обнаружил, что вместо ПБУ "Классический" в документах значился ПБУ "Золотой", который предполагает плату за обслуживание 499 рублей в месяц. Более того, была подключена услуга по СМС-информированию, за эту услугу взимается плата в размере 89 рублей в месяц. Меня это крайне возмутило, поскольку я имею опыт взаимодействия со многими банками по вопросам открытия сберегательных счетов и дебетовых карт, и с таким откровенным обманом я столкнулся впервые.  Понимая, что меня могли ввести в заблуждение и по другим заданным вопросам, в частности по вопросу комиссий за вывод денежных средств, я задал этот вопрос в онлайн-чат банка в приложении. На что я получил следующий ответ: "Если вы снимаете денежные средства через кассу со Сберегательного счета - комиссия составит 10%, если вы сделаете перевод между своими счетами (со сберегательного счета на свой личный) комиссия за снятие наличных через кассу составит - 1%. Хотела бы отметить, что за снятие свыше 3 000 000 с личного счета комиссия составит 10%. Так же вы можете снять без комиссии в банкоматах, ежедневный лимит на снятие без комиссии составит 100 000 руб., ежемесячный - 125 000 рублей".Также оператор мне сообщил, что сменить тариф на "классический" я смогу лишь на следующий месяц.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-03T09:52:22+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2021-11-02T16:30:48+03:00
Уважаемый niazisma1! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно изучили информацию, которую Вы предоставили в своем отзыве и довели ее до сведения ответственных руководитель. Обязательно учтем Ваши комментарии и усилим контроль за работой офиса, а также за соблюдением санитарных норм сотрудников отделения. На данный момент мы уже приняли меры, в том числе административного характера, чтобы обеспечить комфортное и безопасное пребывание клиентов в любом нашем отделении. Кроме этого, хотим сообщить, что сотрудник офиса корректно проконсультировал Вас о возможности снятия денежных средств через кассу банка без комиссии при условии нахождения суммы на сберегательном счете более 1 месяца с последующим переводом средств на текущий счет. Также, на сегодняшний день мы произвели изменение пакета банковских услуг с бесплатным обслуживанием и отключили услугу SMS-информирование. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. В завершение позвольте выразить надежду на успешное продолжение сотрудничества! С уважением, Ольга Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024