Карта Польза Travel

01.11.2021 12:39
48539
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В августе пользовался картой, хранил там 30к на остатке. В связи тем, что пользоваться картой больше не собираюсь 1 сентября, я перевел весь остаток на свой другой счет. Проходит сентябрь, октябрь, сейчас 1 ноября списывают 199 рублей c накопительного счета. Задаю вопрос за что, говорят за передвижение денег по карте! НЕ трате, не за использование карты по прямому назначению, а за то что переложил с неиспользуемой карты деньги на другой счет. Для меня загадка как выполнить условие 0 рублей за обслуживание при неиспользовании карты, если перевод на свой другой счет в связи с перспективой неиспользования в будущем карты считается нарушение условий бесплатного обслуживания. И почему снимают через 2 месяца простоя. Получается, что снимут плату за обслуживание в любом случае если только не держать там 30к вечно. Вообщем карта совсем неинтересная, это при учете еще того, что обещанные 14 дней безлимитного интернета за границей, так оператор мне и не дал тогда, о чем мне обещала карта. И еще за, то что не было кэшбека за такси, о чем я здесь писал.  С этой картой только убытки и никаких плюсов. Оценка 1 балл.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-03T19:58:38+03:00
К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-11-01T14:28:36+03:00
Добрый день. Спасибо за возможность обсудить вашу ситуацию в телефонном разговоре. Стоимость комиссии будет возвращена на ваш счет в ближайшие сутки. Прошу подтвердить возврат в комментариях к отзыву. С уважением, эксперт Илья.
Doubleday
2021-11-01T14:28:07+03:00
Оценку хочу удалить, банк уже позвонил и извинился, карту я закрыл.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024