Каждый раз при обращении в Хоум Кредит остаются приятные впечатления

02.11.2021 12:55
6011
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотелось бы оставить отзыв о банке «Хоум Кредит». Являюсь постоянным клиентом банка. Уже около 2х лет. Ни разу за это время не было отрицательных моментов. Вчера в очередной раз обратилась на горячую линию за консультацией по оплате кредитной карты. Девушка оператор вежливо проконсультировала, дала рекомендации по оплате. Так же после консультации я решила оформить дебетовую карту с кэшбеком. Понравились условия.  В банке Хоум Кредит всегда максимально быстро решаются мои обращения. Всегда помогут в чате в мобильном приложении. Кстати, очень удобный интерфейс.  И что немало важно - при звонке на горячую линию оператор отвечает тут же, очень радует работа сотрудников и скорость ответов что на горячей линии что в чате.  Благодарю работников банка и сам банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-06T13:11:55+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какая консультация по оплате вас интересовала и какие комментарии были предоставлены? Когда и с какими вопросами вы обращались в чат? 10.11.2021 Учитывая дополнения автора, оценку засчитываем.
Anna9898
2021-11-08T22:45:02+03:00
Около недели назад звонила на горячую линию за консультацией и помощью с оплатой карты рассрочки. Уточняла точную сумму к оплате, срок, и когда будет сформирован новый платёж. Консультацией довольна, оператор ответил на все мои вопросы и помог. И в чат так же обращалась по поводу операций по карте, было пару вопросов по поводу одной покупки. Так же быстро мне помогли в чате.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-11-02T12:58:44+03:00
Добрый день. Большое вам спасибо за столь теплые слова. Читая такие отзывы, мы понимаем, что наши усилия не напрасны! Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке, как дома. Остаемся на связи, ваш Хоум!

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024