Курьер не предоставляет в банк подписанные мной документы

03.11.2021 11:05
8740
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Оставила заявку на оформление классической карты Можно все, 29.10 курьер отдал мне карту, сказал, что карта активируется максимум через сутки. Через сутки я так и не смогла зайти в личный кабинет, позвонила на горячую линию, там сказали, что карта активируется в течение трех суток. Через трое суток опять невозможно зайти личный кабинет. Тут уже на горячей линии, что карта активируется в течение 7 суток, просто курьер ещё не успел предоставить данные в банк. Неделя подходит к концу, с курьером они связаться не могут, когда звоню я он не берет трубку. Очень плохое впечатление осталось от обслуживания банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-07T17:42:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2021-11-09T16:45:00+03:00
Уважаемая lohantaesta, добрый день! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы рады что удалось урегулировать ваш вопрос. Информация, изложенная в вашем отзыве, передана ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
lohantaesta
2021-11-07T17:44:33+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024