Знакомство с новым банком или как я стала зарплатным клиентом

04.11.2021 23:59
12899
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
1.11.21 обратились к сотруднику Росбанка, Казань Ф-ой Элине А., чтобы оформить дебетовую карту Visa #МожноВсё, пакет Классический с бесплатным обслуживанием и открыть сберегательный счет #Акционный. По факту: мне оформили зарплатную карту с пакетом ИЗК Классический Light. Light - небольшой довесок с большим ежемесячным платежом 799 р.. Ни договора, ни условий обслуживания, ни выписки из тарифов.    В беседе с сотрудником про зарплату не было ни единого слова, даже не спросили есть ли она у меня. Забавно: в моей анкете в графе Сведения о трудоустройстве значится - безработный. Крайне не понравилось, что вопрос о том, какой продукт у меня будет, решаю не я, а сотрудник банка и не просто решает, а молча выполняет свой выбор, не спрашивая меня. Без объяснения причин и аргументации, давая на подпись то, на что я не соглашалась и о чем мы не договаривались. Мне, правда, задавались вопросы: для чего карта (короткий ответ - для покупок), на какую сумму пополню - и затем делался вывод за меня, что мне нужно, ничего не говоря мне. Какой толк в вопросах не в моих интересах?   Накануне мы именно к ней подходили оформлять другу карту ВИЗА #МожноВсё, настаивали, что нужно не зарплатную и тщательно изучали документы для подписи на этот предмет - все получилось. Когда очередь дошла до меня - нет, поздравляем, вы - наш зарплатный клиент, как выяснилось уже вне банка. Думала: мы с Элиной А. все обсудили и теперь нет смысла упорствовать, настаивая на ПРОСТО классическом бесплатном пакете. А надо было упорствовать. Удивительно, рассказав, что хотим воспользоваться предложением 20% кешбэк от партнеров, мы попросили Визу, сотрудник сказала, что картой платежной системы Мастеркард тоже можно оплачивать покупки. И примечательно, это чистая правда, можно! только в акции она не участвует.)   Меня привел в банк друг, я перешла по его ссылке. Что думать об акции «Банк для друзей: накопи вместе», когда в очевидной ситуации в случае с получением "бесплатной" карты с ежемесячным платежом, резко ущемляют мои интересы и, глядя в глаза, обманывают. В случае с "дружеской" акцией придется полагаться на совесть банка, сейчас ответа на вопрос: зачтен ли переход по ссылке - никто не дает. Видимо, готовятся уйти от ответственности.  Звонила на горячую линию - нет решения проблемы с подключенным без моего ведома пакетом, сказали перепакетируют на 31 день, не раньше. Когда я сказала, что тогда в один возможный день могу не успеть до снятия средств сменить пакет и с меня снимут деньги, смешно, но мне ответили прямо и просто, без вариантов - да, можете не успеть. Несколько дней назад написала в техподдержку, не отвечают.   Изначально планировала переводить %% со вклада из другого банка в этот банк, теперь дальнейшее взаимодействие представляется, мягко говоря, сомнительным. Посещает мысль сделать первое обращение - последним, точнее предпоследним. Главное - доверие, комфортнее там, где не держат за дурака, которого можно лапошить,) где не придется маневрировать, как на минном поле, опасаясь следующего шага. И даже, если косяки здесь будут устранены, доверие появится не скоро, а при таком подходе к людям со стороны банка - даже не возникнет. Мне в банке дали ссылку для друзей, никому не могу посоветовать совершать переход по ней. Такие вот дела.   Поздравляю с Днем народного единства!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-09T15:13:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.11.2021 Оценку засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2021-11-11T19:41:58+03:00
Уважаемый n-bankiru! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По данному инциденту информация, изложенная в вашем обращении передана ответственным руководителям и проведена работа с сотрудниками, для недопущения подобных ситуаций в будущем. Информируем, что с даты открытия счета Вам установлен пакет банковских услуг с бесплатным обслуживанием. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, о решении проблемы. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user617536
2021-11-12T17:37:36+03:00
Екатерина, спасибо. Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024