1.11.21 обратились к сотруднику Росбанка, Казань Ф-ой Элине А., чтобы оформить дебетовую карту Visa #МожноВсё, пакет Классический с бесплатным обслуживанием и открыть сберегательный счет #Акционный. По факту: мне оформили зарплатную карту с пакетом ИЗК Классический Light. Light - небольшой довесок с большим ежемесячным платежом 799 р.. Ни договора, ни условий обслуживания, ни выписки из тарифов.
В беседе с сотрудником про зарплату не было ни единого слова, даже не спросили есть ли она у меня. Забавно: в моей анкете в графе Сведения о трудоустройстве значится - безработный. Крайне не понравилось, что вопрос о том, какой продукт у меня будет, решаю не я, а сотрудник банка и не просто решает, а молча выполняет свой выбор, не спрашивая меня. Без объяснения причин и аргументации, давая на подпись то, на что я не соглашалась и о чем мы не договаривались. Мне, правда, задавались вопросы: для чего карта (короткий ответ - для покупок), на какую сумму пополню - и затем делался вывод за меня, что мне нужно, ничего не говоря мне. Какой толк в вопросах не в моих интересах?
Накануне мы именно к ней подходили оформлять другу карту ВИЗА #МожноВсё, настаивали, что нужно не зарплатную и тщательно изучали документы для подписи на этот предмет - все получилось. Когда очередь дошла до меня - нет, поздравляем, вы - наш зарплатный клиент, как выяснилось уже вне банка. Думала: мы с Элиной А. все обсудили и теперь нет смысла упорствовать, настаивая на ПРОСТО классическом бесплатном пакете. А надо было упорствовать.
Удивительно, рассказав, что хотим воспользоваться предложением 20% кешбэк от партнеров, мы попросили Визу, сотрудник сказала, что картой платежной системы Мастеркард тоже можно оплачивать покупки. И примечательно, это чистая правда, можно! только в акции она не участвует.)
Меня привел в банк друг, я перешла по его ссылке. Что думать об акции «Банк для друзей: накопи вместе», когда в очевидной ситуации в случае с получением "бесплатной" карты с ежемесячным платежом, резко ущемляют мои интересы и, глядя в глаза, обманывают. В случае с "дружеской" акцией придется полагаться на совесть банка, сейчас ответа на вопрос: зачтен ли переход по ссылке - никто не дает. Видимо, готовятся уйти от ответственности.
Звонила на горячую линию - нет решения проблемы с подключенным без моего ведома пакетом, сказали перепакетируют на 31 день, не раньше. Когда я сказала, что тогда в один возможный день могу не успеть до снятия средств сменить пакет и с меня снимут деньги, смешно, но мне ответили прямо и просто, без вариантов - да, можете не успеть. Несколько дней назад написала в техподдержку, не отвечают.
Изначально планировала переводить %% со вклада из другого банка в этот банк, теперь дальнейшее взаимодействие представляется, мягко говоря, сомнительным. Посещает мысль сделать первое обращение - последним, точнее предпоследним. Главное - доверие, комфортнее там, где не держат за дурака, которого можно лапошить,) где не придется маневрировать, как на минном поле, опасаясь следующего шага. И даже, если косяки здесь будут устранены, доверие появится не скоро, а при таком подходе к людям со стороны банка - даже не возникнет. Мне в банке дали ссылку для друзей, никому не могу посоветовать совершать переход по ней. Такие вот дела.
Поздравляю с Днем народного единства!