Банк не может решить проблему кэшбека "можно все"

06.11.2021 15:43
8785
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имеется зарплатная карта Росбанка - "можно ВСЕ". Исходя из других отзывов у клиентов банка частенько возникают проблемы с кэшбэком. Дак вот у нас он отсутствует как таковой в целом! Просто не начисляется и все. Обратились первый раз в отделение - долго пытались выяснить в чем проблема, безрезультатно. Обратились в отделение второй раз - никто разобраться вновь не смог, в результате которого было составлено обращение №77164. По итогу - прошло уже больше недели, а ситуация как была так и осталась. Расплачиваемся исключительно картой и можно только представить сколько средств было потеряно. Проверить ситуацию по кэшбэку по конкретному клиенту банк может без каких то проблем с указанием точного срока сколько не работает кэшбэк. Хотелось бы услышать комментарии банка по данной ситуации и о компенсации за использование картой с оговоренной услугой (условиями использования карты), которые по факту отсутствуют. Содержание последних смс - стандартные ответы банка по всем вопросам: "извините, на решение вашего обращения требуется больше времени". А то что все это время не начисляется кэшбэк кроме нас особо похоже больше никого не волнует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-10T11:24:40+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 12.12.2021 Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.
Росбанк
Росбанк
2021-11-10T17:38:00+03:00
Уважаемый Axe87! Благодарю за обращение. Позвольте предоставить наши комментарии. Вы подключили программу «Можно все» к Вашей банковской карте 09 ноября 2021 г. Поэтому банк не производил начисление бонусов до указанной даты. Обращаем внимание, что ранее Вы подключали программу «Можно все» к другой банковской карте. При подключении Вы подтвердили, что были ознакомлены с правилами программы и полностью с ними согласны. По условиям программы начисление бонусов производится после подключения программы к банковской карте. Подключение производится путем направления заявления о подключении к программе посредством системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк/РОСБАНК Онлайн». Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Людмила Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024