Знакомство с новым банком или как я стала зарплатным клиентом

06.11.2021 17:32
14368
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1.11.21 в офисе банка посетила офис для оформления дебетовой карты Visa #МожноВсё, пакет Классический с бесплатным обслуживанием и открытия сберегательного счета #Акционный. По факту: мне оформили зарплатную карту с пакетом ИЗП Классический Light. Light - небольшой довесок с большим ежемесячным платежом 799 р.. Ни договора, ни условий обслуживания, ни выписки из тарифов. Меня привел в банк друг, я перешла по его ссылке по акции «Банк для друзей: накопи вместе».Звонила на горячую линию - нет решения проблемы с подключенным без моего ведома пакетом, сказали перепакетируют на 31 день, не раньше.Я - неработающий пенсионер .Про возможность перечисления зарплаты от юр.лица или физ.лица у меня никто не спрашивал.При посещении офиса я четко сформулировала,что мне необходимо.При звонке на горячую линию,мне сказали,что могут перевести меня на требуемый пакет только через месяц.Ситуации в офисах,судя по обращениям в народный рейтинг, идентичные.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-10T13:17:05+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Росбанк
Росбанк
2021-11-11T19:43:03+03:00
Уважаемая leon*! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По данному инциденту информация, изложенная в вашем обращении передана ответственным руководителям и проведена работа с сотрудниками, для недопущения подобных ситуаций в будущем. Информируем, что с даты открытия счета Вам установлен пакет банковских услуг с бесплатным обслуживанием. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, о решении проблемы. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
leon*
2021-11-12T10:10:58+03:00
Здравствуйте,после обращения в Народный рейтинг мне изменили пакет услуг на нужный.Большое спасибо,что мне не пришлось посещать офис банка,так как он находится не очень близко.Благодарю за то,что все решилось очень оперативно.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024