Грубое общение, либо нежелание вести диалог с клиентами

09.11.2021 11:38
5496
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 08.10.2021г. Заключила кредитный договор в отделении по адресу г. Екатеринбург проспект Космонавтов 43. По условиям договора в тот же день прошло списание комиссии в размере примерно 1/8 от суммы кредита. Проходит месяц и 08.11.2021 пришло смс уведомление о списании снова такой комиссии. В этот же день поехала в это отделение. В первую очередь попросила выписку. Мне ее выдали, но в ней эта операция отсутствовала. На вопрос, почему списали, специалист С-ва ответила, что это по условиям договора. Я сказала хорошо, раз сумма кредита уменьшилась, выдайте новый график, она его распечатала, дала подписать и тут же забрала, не дав мне даже копии. На все дальнейшие вопросы, специалист сказала пишите претензию, наши юристы с вами разберутся. Я сказала, что вынуждена написать в прокуратуру заявление на проверку этой ситуации, на что она сказала идите, куда хотите. Поняв , что разговаривать она со мной не хочет, пошла к управляющей отделением, но ее не было в отделении. На следующий день 09.11.2021 поехала снова в банк , наконец-то попала к управляющей, но на все вопросы , она сказала хорошо будем разбираться. В итоге теперь я езжу в это отделение, как на работу, но безрезультатно.
Банк Синара
Банк Синара
2021-11-15T06:37:23+03:00
Уважаемый Denislx5! Спасибо, что дали нам время всё проверить. Согласно условиям кредитования Вам предоставляется кредитный лимит сроком на один месяц. В течении данного периода Вы можете использовать необходимую сумму в полном или меньшем объеме. В том случае, если в течение месяца кредитный лимит не был использован в полном объеме Банком производится уменьшение лимита кредитования до суммы, фактически использованной Вами. График пересчитывается с уменьшением срока кредитования. По Вашей просьбе Банком кредитный лимит был разблокирован. В данном случае график погашения будет пересчитан в соответствии с фактически использованной суммой лимита. Благодарим Вас за терпение! С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
3 278
отзыва
3 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Оформление дебетовой и кредитной карт в офисе "Синара банк"

Оценка 5

Давно хотел завести кредитку от банка Синара, и вот перед поездкой в Великий Новгород решил подать заявку в банк на оформление дебетовой и кредитной карт банка Синара. Всё прошло... Читать полностью

09.06.2025

Полная и грамотная консультация

Оценка 5

 01.06.2025 я обратилась в чат банка Синара в мобильном приложении банка. У меня были вопросы по использованию кредитной карты, по операциям, входящим в Грейс периодти взиманию... Читать полностью

04.06.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Являясь давнишним клиентом банка, несколько раз подавал заявку на кредитную карту – отказы; и вот: одобрение заявки на сайте (при высокой кредитной нагрузке). Кстати, по состоянию... Читать полностью

28.05.2025

Дата платежа

Оценка 5

Получив уведомление банка о внесение очередного платежа у меня возникли сомнения когда именно необходимо заплатить. Я обратился в чат. С вопросом по 12 мая включительно ли мне надо... Читать полностью

25.05.2025

Качественное обслуживание, достойный продукт

Оценка 5

Оформляла кредитную карту в офисе банка. Сотрудник был очень грамотный, объяснил все условия, хотя я с трудом понимала, как работает льготный период - буквально на листочке по... Читать полностью

02.05.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Около 15 часов 28 марта 2025 г. обратился в отделение Синар банка, по адресу улица Николая Островского дом 4 г. Томск, в целях получения дебетовой и кредитной карты. Меня... Читать полностью

28.03.2025