Отказ в открытии счета без обоснования. Неисполнение публичной офферты

10.11.2021 00:14
9131
4
Оценка
1
Отзыв проверен
31.10 я воспользовался реферальной ссылкой на сайте Росбанка, для открытия Акционного накопит. счета. Мне позвонили с моск.номера несмотря на позднее время любезно пригласили открыть счёт и карту в удобное мне отделение, предоставив выбор времени посещения мне.  01.11 за час до закрытия я посетил отд. на Б. Московской, где мои данные внесли в "систему" для оформления счета - при этом всплыло, что мои личные данные по какой-то причине хранятся в базе Росбанка (я отзывал личн. данные) в том числе старый номер телефона  - в заявке я указывал другой №.  После чего операционист сообщила мне, что служба безопасности запросила время для проверки (так я расслышал) и со мной свяжутся на следующий день. О'кей, досадно, конечно, потратиченого на дорогу времени и почти часа в отделении. Но перед законом я чист, долгов не имею,  кредитный рейтинг зашкаливает - завтра всё решится...  02.11 мне звонил любезная барышня из выше означенного отделения и приглашает оформлять Акционный. Так же прихожу вечером, полагая, что мои данные уже заведены - и дело плевое, бумажки подписать и внести наличные через кассу. В отделении очередь, и все затягивается до момента закрытия, в который мне и объявляют сакраментальное "ничего не можем сделать - система не даёт"... Ай, да система, ай, да молодец!  Предложили еще денек "погулять", на следующий день позвонили с моб.тел. опять, чтобы выразить [s]соболезнования[/s] сожаление, что ничего "не получается.. система не дает"...  Я подождал до окончания праздников, они же локдаун. В обещанный понедельник (8/11) звонка не последовало. "Система", правящая бал в Росбанке, "не дала"? Я когда-то был клиентом этого банка и столкнулся с вопиюще грубым отношением службы мониторинга, которая изображает из себя суперсекретную службу вроде Мi6 -  не вступая ни в какое взаимодействие с облыжно обвиненными не пойми в чем клиентами. Причем я добился разблокировки счетов и карты и даже пользовался ими какое-то время до своего полного ухода из этого банка. И вот новая встреча) Что это было: мелочная месть скрытых шестеренок "системы"/ просто неработающее (на данный момент - более недели) программное обеспечение? И в 1м, и во 2м случае - это весьма печально для клиентов банка, потому что такого не должно быть в системно значимом  финансовом учреждении. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10118206/
Росбанк
Росбанк
2021-11-23T17:22:46+03:00
Уважаемый roomet! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы внимательно относимся к замечаниям клиентов. Поэтому обязательно учтем ваше обращение при разработке мер по улучшению качества обслуживания клиентов в Росбанке. Мы сделали необходимые выводы и провели беседу с сотрудниками направленную на избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Для урегулирования ситуации с Вами связались сотрудники отделения Банка и предоставили подробные разъяснения по открытию сберегательного счета Акционный. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024