Банк скурвился

10.11.2021 18:54
5577
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка очень давно, еще со времен когда про алиэкспресс никто не слышал. Банк мне нужен ровно для одной функции - дистанционная оплата с дебетовой карты, никаких кредитов и прочего в банке я не имею. Когда я заводил карту более десятка лет назад- русский стандарт был гораздо продвинутее СКБ банка - и интернет банк, и сразу готовая карта есть и интернет банк без проблем. В общем отлично. Когда карта истекла - помню прислали по почте письмом новую - а собсно чего не слать - карта то дебетовая. И вот, 2021 год, и видимо коронавирус выкосил самых способных в банке. Хроника: Истекает срок действия дебетовой карты.  Я обнаруживаю это, и хочу перевести деньги на другую дебетовую  карту которую завел в русском стандарте незадолго до. Так как срок действия карты истек - я этого через интернет банк сделать не могу. Прибегаю к помощи поддержки. Так как топать ножками в офис совсем не вариант в коронавирусное время (да и ближайшее отделение от меня в 30 км). Ладно, идут на встречу и оформляю заявление AMKZ-43478 на перевод средств с одной карты на другую в пределах банка. Неделю(!) ничего не происходит. 8.11 Дропбокс делает автоматическое списание, и умудряется с карты у которой _[b]закончился срок действия[/b]_ списать денег. Естественно баланс на ней изменился, и заявление которое было подано 1.11 надо переделывать. Отзывчивая техподдержка оформляет новое заявление на перевод средств с новой суммой. 9.11 думаете все закончилось? нет, баланс внезапно уменьшается на примерно 200 р и это не отражается в выписке (потому что выписку получить онлайн за пределами срока действия нельзя, а списывать можно). а 8.11 заявление составлено с суммой которая отображалась 8.11! Опять с техподдержкой разбираемся, что похоже это кривой интернет банк, считает неверно, подозреваю  из-за колебания курса валют, тоесть сумму блокирует с одним курсом, а списывает с курсом более выгодным банку позднее. 10.11. Срабатывает перевод по заявлению от 8.11 и на [b]_дебетовой_[/b] карте с истекшим сроком действия [b]образуется минус[/b] на эти самые 200 с небольшим рублей которые банк криво считал 8.11 и откорректировал сумму - а заявление то было составлено на старую сумму. Снова прибегаю к помощи отзывчивой поддержки и обнаруживаю, что на карту с истекшим сроком действия переводить можно, а  с нее переводить нельзя. В общем делаю выводы что банк меня не любит, и отвечаю банку тем же, и ищу куда уйти с русского стандарта. А почему банк  не любит меня, своего клиента? 1. Когда истек срок действия карты банк не позаботился - не предложил перевыпустить карту или запросить что делать со средствами на счете которые становятся недоступными мне 2. Банк одобряет внешние транзакции списания с карты срок действия которой истек, но при этом в интернет банке мне делает карту серой и недоступной 3. Банк списывает деньги с карты по выгодному банку курсу а не в момент транзакции, из-за чего на ней самопроизвольно меняется баланс без дополнительных пометок в истории 4. Банк не дает мне возможности сделать онлайн выписку за весь срок действия карты или за выбранный диапазон, только за месяц за раз. таким промышлял только ростелеком, и причина почти всегда одна - затруднить процесс сведения приходов и расходов в поисках куда делись деньги Но последней каплей было то, что с 1.11 до 8.11 не происходило ничего, и на заблокированной по истечению срока действия карте были средства, которые были нужны, работай банк раз так в 10 оперативнее - проблему бы решили в тот же день.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-15T18:10:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-11-30T17:20:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за долгосрочное сотрудничество и сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. Позвольте пояснить по каждому пункту: 1. Дело в том, что на текущий момент перевыпуск карты "Пакет Банк в кармане" не осуществляется (был прекращен с 01.02.2017г.). Информация о Дате окончания срока действия отражается в Личном кабинете, а также на самом пластике карты. 2. Относительно списания с неактивной карты, полагаем, что у Вас была оформлена подписка, поэтому средства автоматически списались. По данному факту мы обязательно проведем проверку и предпримем необходимые меры для их предотвращения в дальнейшем. 3. Так как операция была в иной валюте, конвертация осуществляется по курсу Банка на дату отражения операции, списание по счету происходит после того, как в Банк поступают подтверждающие документы, в среднем это 2-3 дня, максимальные сроки - 14 календарных дней. 4. Выписку по неактивной карте Вы всегда можете заказать у сотрудников ЧАТа, либо позвонив в Call-центр Банка. После чего выписка будет направлена Вам на электронную почту. В Личном кабинете реализован просмотр выписки только по активным картам. Действительно, перевод остатка денежных средств с неактивной карты возможен только по заявлению в офисе Банка с паспортом, либо можно снять через кассу Банка. Тем не менее, принимая во внимание наше долгосрочное сотрудничество, Банком в индивидуальном порядке был осуществлен перевод дистанционно. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, уверены, что оно будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы в свою очередь приложим все усилия для этого! Для нас важно, что бы Ваш вопрос был полностью решён, будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 406
отзыва
5 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

В Начале лета этого года я обратилась в Орловское отделение банка Русский Стандарт по оформлению вклада. Уточнила у сотрудника банка П-а Андрея условия оформления -ставки, сроки... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность отделению по адресу, пр-кт Космонавтов 19А/28Ж (ТЦ ГАЛЕРЕЯ ПАРК)

Оценка 5

я захотел сделать карту банка русский стандарт, пришел в отделение банка на космонавтов 19а/28ж, в торгом центре парк. расположение офиса удобное, сам офис чистый и красивый меня... Читать полностью

30.05.2025

Редактирование телефона

Оценка 5

Добрый вечер , всем клиентам банка русский стандарт, хочу поделиться общением и решением своей проблемы с оператором банка Дамиром , в течении нескольких минут решили проблему... Читать полностью

25.05.2025

Отличное решение

Оценка 5

у нас в городе закрылось отделение банка, а мне нужно было закрыть три карты. Ранее мне писали, что дистанционно невозможно это сделать, потом предлагали прислать документы... Читать полностью

23.05.2025

Внимательное и профессиональное отношение к клиентам банка

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка для закрытия счетов дебетовой карты,сотрудник Банка С-ова Виктория, грамотно проконсультировала меня, оперативно закрыла счета, также рассказала о... Читать полностью

22.05.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. В справке из налоговой обнаружил не закрытый счёт в банке. Связался через контактный цент со специалистом Дамиром. Через мобильное приложение подписали договор о... Читать полностью

21.05.2025

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт за быстрое решение вопроса. Обратилась на горячую линию, очень вежливая девушка выслушала и записала моё обращение, которое Банк... Читать полностью

12.05.2025