С картой зеленая польза я с деньгами, но не могу ими пользоваться

14.11.2021 20:23
5498
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. С момента получения дебетовой карты зелёная польза пользоваться ею получалось через раз : часто при попытке оплаты возникает ошибка, в магазинах стыдно становится, пытаюсь оплатить 10 раз, но при наличии денег оплата не проходит. Обращаюсь в банк, ответ один : это терминалы не рабочие. Ага. Для всех рабочие, а для зеленой пользы - нет. Но чаще всего ещё веселее ответ : запрлмла по оплате не поступало. Чеки не оплаты мало где выдают, но иногда заполучить выходит. Отправляю в чат, принимают заявку. А толку? Не могут рассмотреть. Другими картами оплатить в тех же терминалах тех же магазинов можно. Карта настолько не продумана, что не является рабочей через раз? Почкему бы не наладить работу карт, а потом их выдавать? С картой зелегач польза я с деньгами, но не могв ими пользоваться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-18T07:13:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 06.01.2022 Оценку засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-12-01T12:21:46+03:00
Добрый день. Проверили информацию по вашей карте и сообщаем что операции откланялись за предыдущие 2 месяца по следующим причинам: 1.Недостаточно средств на счете 2.Лимит на снятие будет превышен ( вы самостоятельно установили дневной лимит по карте) С уважением, эксперт Анастасия.
Анна70
2021-12-06T11:01:55+03:00
Спасибо, прдблема устранена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024