Возврат доп. комиссии

19.11.2021 02:56
5911
Оценка
4
Отзыв проверен
В сентябре 2020 года между мной, иПАО «Совкомбанк», был заключён Договор потребительского кредитования на приобретение легкового автомобиля с рассрочкой на 18 месяцев. В октябре 2021 года мною не было выполнено условие обязательного минимального оборота по карте «Халва» 5х10 000 (потрачено было на 293 рубля меньше). В результате,  была начислена дополнительная комиссия за предоставление расширенной рассрочки (более 40 тыс. рублей). Мною было написано обращение в банк, с просьбой об отмене доп. комиссии. Банк приняв во внимание то, что я являюсь активным пользователем карты «Халва» (среднемесячный расход по карте составляет гораздо больше 10 тысяч рублей), пошёл мне на встречу и отменил дополнительную комиссию.  Выражаю мою признательность, за принятое решение. Всем клиентам советую внимательнее изучать условия при заключении договора, иначе маленькая оплошнасть может привести к большим потерям. Так же хочу поделиться своим опытом поиспользованию карты «Халва», сравнивать буду с картой Сбербанка, так как, ранее пользовался только ей. Из плюсов: - кэшбэк до 2% (у партнёров, жаль только, что не везде можно пользоваться в некоторых магазинах, когда узнают, что будешь расплачиваться «Халвой», отменяют акции и увеличивают цену). В конце месяца баллы по кэшбеку обмениваются на рубли (в Сбере получаешь баллы «Спасибо», которые в нашем регионе особо и не потратишь); - на сумму остатка собственных средств ежемесячно начисляются проценты (5% годовых), в Сбере 0,02% раз в год; - пополнить карту для меня,довольно легко, в приложении с карты Сбера. Теперь о минусах: - мало банкоматов Совкомбанка, ав других снять деньги можно, а положить нет; - при использовании приходиться спрашивать является магазин партнёром или нет (иногда наклейка «Халва» на кассе говорит о том , что к оплате карта принимается, но кэшбэк не начисляется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-24T13:49:02+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот, подтверждающий отмену дополнительной комиссии. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 02.12.2021 Дополнительную информацию от автора получили, оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-11-19T11:58:22+03:00
Уважаемый Сергей! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества! Спасибо за Ваши рекомендации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 505
отзыва
85 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оплата налога по QR за счет заемных средств

Оценка 5

23.11.2025 хотела оплатить налоги по QR коду. Самостоятельно выполнить платёж не получилось. Обратилась за помощью в чат. Бот Катюша быстро сориентировала меня и я смогла оплатить... Читать полностью

23.11.2025

Возврат баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро... Читать полностью

23.11.2025

Совкомбанк

Оценка 5

23 ноября в 10:24 обратился в чат через приложение Совкомбанк для решение вопроса. У меня была такая ситуация 2 раза списали деньги с карты. Г- ва Анастасия помогла решить мою... Читать полностью

23.11.2025

Быстрое и оперативное обслуживание сразу по нескольким вопросам

Оценка 5

17.11.2025 я обратилась в офис Совкомбанка, расположенного по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. У меня было два вопроса и сотрудница банка оперативно помогла мне их... Читать полностью

23.11.2025

Подписка Халва 10

Оценка 5

23 ноября 2025 года, во втрой половине дня , я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку Халва10 , чтобы при этом у меня не списались деньги за данную услугу. Так... Читать полностью

23.11.2025

Разъяснили про раздел топливо

Оценка 5

Здравствуйте. В мобильном приложении Совкомбанка, в разделе акции обнаружил такой сервис "Топливо", а т.к. я являюсь автовладельцем, то мне стало интересно, что это за сервис и чем... Читать полностью

23.11.2025

Всегда помогают клиенту

Оценка 5

В очередной раз при спорной ситуации при начислении баллов за кэшбек, клиент встал на сторону клиента. Банк молодец. На сайте было указано, что зачисляют кэшбек по одному принципу... Читать полностью

23.11.2025