Как Киви отбирает деньги у своих клиентов...

19.11.2021 21:24
8144
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотелось бы мне оставить положительный отзыв, видь это на много приятнее делать, и еще приятнее читать , но к сожалению это не так. Недавним моим опытом было пользование услугами киви кошелька , так как живу в Украине , зарегистрировал киви конечно же на украинский номер ( 38099*****68 ) , сразу хочу отметить что пользование киви запрещенно в Украине , но я беря на себя весь риск и отвецтвенность все же зарегистрировался. Доверяя компании , слыша не один положительный отзыв , мною была создана учетная запись киви (что кстати говоря не запрещено самой компанией Киви , видь они разрешают пользоваться своими услугами гражданам Украины ) , про пользовавшись все лишь около 2 недель , я с удивлением 18.11.21 обнаружил на своем кошельке блок на переводы денег , сразу приняв решение обратится в тех.поддержу , я описал всю ситуацию , описал откуда были переводы денег и куда переводил их я ( я администратор 3х крупных телеграм каналов , общей аудиторией более 40 000 чел. и именно для покупки и продажи рекламы был использован кошелек киви), дождавшись оператора, он перенаправил меня на другого консультанта (которого к слову я ждал с пол часа) , все же дождавшись данного оператора чата, он по приветствовал меня, по просил времени что бы во всем разобраться и ушел видимо . Я прождал ровно 1 час , и когда хотел снова написать в чат увидил что меня просто "выбросило " из кошелька , заходя заново , обнаружил что кошелек вообще был заблокирован. В общем вот такая история обращения в тех.поддержу которая вместо помощи , еще и блокирует и отбирает деньги своих же клиентов . Как я уже упоминал я администратор каналов в телеграм , и данную историю хочу еще высветлить для своей аудитории, у меня думаю найдется много людей которые задумаются по поводу пользования данным сервисом, по этому задумайтесь и вы.
КИВИ Банк
2021-11-22T15:14:31+03:00
Здравствуйте, arty2100! Прежде всего хотим сказать, что гражданам Украины разрешено пользоваться нашим сервисом, это не запрещает наша оферта и закон. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с блокировкой кошелька, конечно, это неприятно, но таковы меры безопасности. Если наша система замечает угрозу вашим данным и средствам, мы обязаны ограничить деятельность на кошельке и всё проверить. Чтобы пройти проверку службы безопасности, нужно составить заявку и прикрепить к ней фото с паспортом. Видим, что вы уже создали обращение QW15451725, но ещё не прикрепили фотографию. Ожидаем её ответным письмом к заявке, это даст понять, что к нам обращается владелец кошелька. Также мы проверили чаты: операторы отвечали оперативно в порядке очереди, диалог завершался после ответа нашего сотрудника. Возможно, в приложении возникли технические неполадки, и вы не увидели последние ответы от операторов, в этом случае примите наши извинения за неудобства.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022