Заблокировали верифицированный кошелек с первой же транзакции

19.11.2021 23:32
5769
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Прочитав очередной раз про криптовалюты, решил что настало время мне тоже попробовать её купить в инвестиционных целях. Начал изучать где её можно приобрести и все привело меня на сайт bestchange. Там я увидел что большинство обменников работает с киви, вспомнил, что у меня тоже есть киви. Зашёл в кошелёк, где мне предложили его верифицировать. Отлично, подумал я, и сделал это через сайт госуслуг. Мне стали доступны переводы побольше и как раз отвечали моим интересам. Далее я мониторил сайт обменников и в момент снижения цены биткойна решил действовать. Посмотрел, что один из крупнейших обменников Шахта работает с киви и обмен киви-биткойн выгоден зарегистрировался на нем. Поиграв с суммой понял, что ровная сумма на тот момент была.0.012 биткойна или ровно 52 тыс рублей. Именно эту сумму со своего счета со своей карты, заработанные деятельностью моего ип я и решил перевести на киви кошелёк. Было три перевода по 15 тыс и один на 7. Интересно, почему уже на этом  этапе не заблокировали кошелек? Видимо получать деньги приятнее, чем их отдавать) Было немного страшно совершать эту сделку, но в итоге я все же решил, что все будет хорошо. Создав заявку на покупку, указав все данные для перевода я наконец нажал на кнопку совершить перевод. И... В это же мгновение мой киви кошелёк был заблокирован. Разочарованию моему не было предела. Но я решил, что они молодцы, заботятся о безопасности. Так что надо прислать все запрошенные документы. Для чего я пишу тут, почитав отзывы я понимаю, что указанный на сайте срок в сутки скорее всего соблюден не будет. Поэтому прошу тут взять под контроль этот случай. Получать деньги, на верифицированный кошелек, с личных карт и при этом с первой же транзакции блокировать его, это как то совсем не хорошо. Особенно когда нет понимания по срокам, ждать неделями решений и возврата денег тоже не хотелось бы. Номер заявки 15452291
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-11T10:39:11+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «2». Оценку «5» не засчитываем, так как нет ответа от автора.
КИВИ Банк
2021-11-22T12:16:51+03:00
Здравствуйте, Voice888! Всё детально изучили: ваш кошелек был заблокирован из-за угрозы безопасности данных. Такое бывает, если у системы появляются подозрения, что к вашему аккаунту получил доступ кто-то еще, и операции в кошельке пытались совершить не вы. Понимаем, что любые ограничения огорчают, поэтому рассмотрели ваш случай в приоритетном порядке. Чтобы во всём разобраться, в рамках заявки QW15452291 мы запросили документы на основании п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Специалистам понадобилось время на качественную проверку данных и операций, уже сегодня мы вынесли решение по вашей ситуации: с кошельком всё в порядке, все ограничения сняты. Также мы направили рекомендации по почте о том, как важно перед переводом убедиться в надежности получателя платежа, надеемся, вам пригодится эта информация. Будем рады, если вы отметите решение проблемы в комментариях.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022