Сотрудники Банка либо некомпетентны либо умышлено вводят в заблуждение

20.11.2021 20:39
7221
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею зарплатный счёт в Промсвязьбанке. Офис обслуживания расположен в г. Ульяновске. Сотрудники банка на протяжении времени предлагают подключиться к программе Orange Premium Club. Данная программа предполагает, в частности, бесплатное обслуживание при выполнении такого условия как размещение в банке денежных средств от 1,5 млн ₽ для регионов (2 млн ₽ для Москвы). В сентябре 2021 года размещаю необходимую сумму в виде вклада в офисе банка в городе Ульяновске на улице Бебеля, д. 11,  там же оформляю для себя программу Orange Premium Club. Сотрудники офиса заверяют меня в том, что сумма вклада соответствует критерию для бесплатного обслуживания по указаной программе. Выбираю удобный офис для получения (а не обслуживания) карты Orange Premium Club - г. Москва, ул. Бутырский вал, 18. Со слов сотрудников банка могу получить в любом удобном городе. Спустя несколько дней получаю карту. 20 ноября 2021 года получаю смс от банка о списании комиссии за обслуживание карты по указанной программе за октябрь в размере 2800 руб. Возникает обоснованное недоумение. Звоню в службу поддержки, в ходе разговора узнаю: 1) с персональным менеджером созвониться невозможно (хотя по программе он 24/7), ну возможно он позвонит в рабочие дни, но это не точно; 2) банк самостоятельно изменил регион обслуживания (тем самым ужесточил критерий для бесплатного обслуживания) - с города Ульяновска на город Москву (тот факт, что счёт, вклад, и заявка на программу оформлена в Ульяновске игнорируется); 3) на мое обращение в службу поддержки ответят через 30 дней; 4) для исключения дальнейшего необоснованного списания комиссий сотрудник банка предложила расторгнуть договор на обслуживание карточного продукта Orange Premium Club, для чего необходимо явиться в офис банка. Общий вывод - красивые слова на входе, а дальше как повезёт. Не рекомендую.
ПСБ
ПСБ
2021-11-29T11:17:49+03:00
Здравствуйте, 08973ul! Благодарим Вас за отзыв. Действительно, согласно Тарифам по программе премиального банковского обслуживания «Orange Premium Club» (Тарифы) критерии бесплатного обслуживания пакета услуг «Orange Premium Club» (Пакет Услуг) зависят от региона его выдачи. Таким образом, для применения критериев, регион определяется по месту нахождения офиса, куда обращается клиент для получения Пакета Услуг. Поскольку Пакет Услуг был заказан Вами в г. Ульяновск, а получен в г. Москва, то и критерии по нему действовали, предусмотренные для г. Москвы и Московской области. По имеющейся в нашем распоряжении информации, Ваш персональный менеджер находится на связи в рабочие часы. Тем не менее, Ваши замечания были переданы руководителю сотрудника для улучшения качества обслуживания. Что касается закрытия Пакета Услуг, то произвести его, действительно, возможно только при личном посещении офиса Банка. Также хотим отметить, что по факту принятия решения по Вашим обращениям от 20.11.2021 и 22.11.2021 наши коллеги из операционного офиса «Ульяновский» свяжутся с вами дополнительно. Надеемся на понимание. С уважением, Ваш ПСБ
08973ul
2021-12-01T13:04:38+03:00
Благодаря работе руководителя розницы операционного офиса «Ульяновский» Лады Ф. вопрос урегулирован полностью. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 539
отзыва
2 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Я теперь клиент ПСБ

Оценка 5

Добрый день.  Хочу написать отзыв-поддержку за Вклад "Народный" под 30% годовых.  Почему поддержку? Сейчас поясню. В апреле я узнала об этом вкладе под 30% и это в то время... Читать полностью

18.05.2025

ПСБ выплатил компенсацию из-за сбоя в мобильном приложении

Оценка 5

В марте-апреле 2025 я находилась на отдыхе в республике Тайланд. В ПСБ у меня был открыт накопительный счет «По запас», выплата процентов по данному счету была предусмотрена в... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в чат ПСБ, приветственная ставка накопительного счета

Оценка 5

Недавно я открывал накопительный счет по приветственной ставке 23 процента в ПСБ. Через 3 месяца моя ставка упала до 8 процентов. Я бы хотел еще раз открыть накопительный счет по... Читать полностью

16.05.2025

Начисление процентов по накопительному счету

Оценка 5

Мной был пополнен накопительный счет 06.03.2025. Обратился в чат 06.04.2025 поздним вечером с просьбой пояснить причину отсутствия зачисления процентов в текущий день. Оператор... Читать полностью

14.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с размещением денег

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:54 по мск, обратился за советом в онлай чат с банком ПСБ. Вопрос был по наиболее эффективному размещению денежных средств, а именно разместить деньги на... Читать полностью

04.05.2025