Проезд за 1 рубль по карте VISA?

20.11.2021 21:31
8000
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Месяц назад узнал об акции «В метро за 1 рубль» В соответствии с правилами акции, за каждую поездку в метро участнику акции возвращается стоимость проезда минус 1 рубль. Проезд должен быть оплачен бесконтактной картой VISA, выпущенной в рамках пакетов карточных услуг «Выгодный» или «Премиальный», картой «Можно больше», картой «Москарта_ЗП», картой «Москарта_Black_ЗП». У меня имеется две карты VISA: Classic и Можно больше. Ещё в личном кабинете Интернет-банка указан подключённый пакет услуг:  Выгодный. Зная о том, что московское метро списывает средства за все проходы внутрь по карте один раз в день на общую сумму и предполагая, что МКБ может посчитать двойную сумму как что-то, не относящееся к проезду в метро, я решил утром выполнять вход в метро по одной карте, а вечером - по другой. И вот сегодня банк присылает бонусы... Правильно, по одной карте - Можно больше. Вопрос в студию: а как же бонусы по второй карте? Формально она подпадает под условия акции - проезд был оплачен бесконтактной картой VISA, выпущенной в рамках пакета карточных услуг «Выгодный». Так где же бонусы, друзья?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-25T08:39:58+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-11-23T15:20:22+03:00
Добрый день! Согласно условиям акции «В метро за 1 рубль» учитываются операции оплаты проезда на турникетах метрополитена г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и г. Екатеринбурга. В акции участвуют банковские карты Visa с технологией бесконтактных платежей в пакете карточных услуг «Выгодный» или «Премиальный», карта «Можно больше», а также «Москарта» и «Москарта Black», выпущенные по зарплатному проекту. Полные правила акции доступны на сайте банка по ссылке https://mkb.ru/metrovisa. Карта Visa, выданная в июне 2020 года, не входит в перечень карт, участвующих в акции, в том числе и в пакет карточных услуг «Выгодный». В связи с этим, баллы по акции за оплату на турникетах этой картой не начислялись. Сожалеем о возникшей ситуации, но основания для доначисления баллов отсутствуют. МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 386
отзыва
3 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Алла Строгино Молодец

Оценка 5

03.07.2025 обратился в офес в Строгино. Папал к сотруднику Алла за Второе окно по вопросу Облигации и кредитной карты. По карте заканчивался ЛП .Алла помогла подобрать оптемальный... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

26. 06 я обратился в отделение таганское с целью перевыпустить карту.  Сотрудник Р-ва Маина, приняла меня для обслуживание, в очередей сидел не долго  Рассказала подробно по... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 5 июня 2025 г., повторно посещали отделение Бауманское, первывый раз были с мужем в апреле. Попали повторно к менеджеру Ш-ой Н. Очень понрпвилось обслуживание. В апреле... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность

Оценка 5

29.05.2025 обратился в МКБ в городе мытищи по адресу : новомытищинский проспект д 34/2 по консультации и условиям кредитной карты МКБ. Сергей рассказал мне про льготный период до... Читать полностью

29.05.2025

Обслуживание в Строгино

Оценка 5

29.05.25 пришел Строгинское отделение пополнить счет Эскроу. Недолго подождав в очереди ( 3 минуты) меня вызвали в окно 3 к менеджеру К-ой Ольге. Она , уточнив мой вопрос быстро... Читать полностью

29.05.2025