Поддержка бесполезна

21.11.2021 16:07
6918
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Для начала: Если Вы лично хотите убедиться насколько в этом банке всё плохо, то Вы можете скачать приложение УБРиР. В меню "Все продукты" нажмите кнопку "Показать все". И Вас перекинет на страницу "Уведомления"(!). Дорогой дневник. Мне не подобрать слов, чтобы описать боль которую я испытал. По этой причине просто опишу цепь событий которые со мной произошли при попытке обращения в данный банк. Являюсь клиентом УБРиР уже порядка 6 лет. Ранее возникали проблемы с плохим качеством поддержки, но сейчас поддержку я не смог получить совсем. Речь идет об отделениях и о банке в общем. В субботу решил заказать справки в банке. Ипотечный отдел на Малышева был закрыт. Это можно понять, суббота. Решил позвонить в банк и получить консультацию по телефону. После двух попыток и ожидания в 30 минут никто на горячей линии трубку не взял. Решил пойти в отделение на улице Чайковского. В отделении работало 2 сотрудника. В очереди было примерно 15 человек. Прождал 10 минут, ни один клиент не был обслужен. Решил написать в чат банка в приложении. В чате консультацию мне также оказать не смогли. Написал в чат в WhatsApp. Там мне также помочь не смогли. Заказал обратный звонок на сайте. Звонок поступил только вечером. Сотрудник сказал что переведет звонок на нужного специалиста. Прождал еще 5 с половиной минут на линии, мне так никто и не ответил. Решил заказать справку на сайте, должна же быть такая услуга. На сайте нужных мне кнопок не нашел, по этой причине решил написать им письмо в свободной форме на сайте. В меню выбора причины обращения заказа справок нет. Есть выбор: "Претензия", "Предложение", "Благодарность" и всё в таком духе. Выбрал случайную причину. На следующий день мне поступил звонок о том что я могу забрать справки спустя 1-8 рабочих дней в удобном отделении. Напомню что в отделении очереди которые не движутся. Заказал доставку по почте. Получается что в данном банке нет возможности получить поддержку вообще. И такая ситуация уже несколько лет. PS: пару лет назад был случай. Обратился в техподдержку банка чтобы узнать как досрочно вносить средства на ипотеку. Мне сказали что в приложении есть нужная кнопка, которой там на самом деле нет. Спустя две недели после моего обращения мне позвонили и сказали что через приложение это сделать невозможно. Что это за техподдержка, которой понадобилось 2 недели чтобы зайти в своё же приложение и посмотреть есть ли там нужная кнопка!?
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-11-23T10:11:11+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились вашими впечатлениями от взаимодействия с банком. Мы внимательно изучили подробности, описанные вами в отзыве, и готовы прокомментировать ситуации, с которыми вы столкнулись. Прежде всего, отметим, что мы постарались найти оптимальное решение вопроса со справками и уже подготовили запрошенные вами документы. А чтобы вы смогли получить их быстрее - они прикреплены к обращению №8002954903, вы можете скачать их в полной версии интернет-банка i.ubrr.ru, перейдя в раздел "Обратная связь" (изображение конверта в правом верхнем углу страницы). Если потребуется, мы также продублируем отправку документов Почтой России. Часть справок можно заказать при помощи мобильного приложения, а для запроса прочих вы можете обратиться удобным способом - в чат интернет-банка, на горячую линию или в социальных сетях. Мы обратили внимание на ваши комментарии о времени ответа оператора, а также о консультациях в онлайн-поддержке - тщательно проверяем все детали и проведем необходимую работу, чтобы обслуживание было более оперативным и комфортным для вас. Хотим отметить, что клавиша в приложении, о которой вы говорите, находится в разделе "Продукты" и относится к блоку доступных вам предложений банка. Поэтому, когда вы нажимаете "Показать все" открывается список уведомлений об актуальных для вас акциях, продуктах и специальных условиях. Чтобы просмотреть все счета вы всегда можете нажать на клавишу "Показать все" в соответствующем ей блоке. К сожалению, за давностью произошедшего, непросто выяснить все детали о вашем обращении по досрочному погашению ипотечного кредита. Однако, мы уделяем особое внимание возможностям обновленного приложения и, в случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться к нам для консультации. Мы надеемся, что еще сможем исправить ваше впечатление о банке в лучшую сторону. Чтобы немного сгладить его, мы также направим на ваш номер небольшой подарок в смс, он поступит в течение двух рабочих дней. Будем рады, если вы его примете. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
594
отзывов
563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Быстрый выход на сделку по семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаем благодарность всей семьей удаленному менеджеру по ипотеке из Нижнего Тагила - Виктории Александровне Е. за профессиональную помощь по выходу на сделку по семейной ипотеке... Читать полностью

05.06.2024

Отличная консультация по ипотеке

Оценка 5

В отделение банка обратилась за консультацией по ипотеке на покупку нового жилья, хотелось узнать какие условия по ипотеке предлагает банк для зарплатных клиентов, какие необходимы... Читать полностью

20.09.2023

Все узнал по горячей линии

Оценка 4

Возникла у меня необходимость рефинансировать старые кредиты. В Убрир у меня зарплатная карточка, так что решил позвонить и узнать в этом банке о возможности рефинансирования... Читать полностью

03.03.2023

Ипотека консультация

Оценка 5

С мужем решились таки на ипотеку. По заявкам ответили положительно несколько банков, Убрир в том числе. За более подробной информацией решили лично посетить отделение банка... Читать полностью

28.02.2023

Можно на месте получить консультацию и профессиональную помощь

Оценка 5

Сотрудники данного банка умеют работать с посетителями и не перекладывают друг на друга ответственность. Банк в целом могу охарактеризовать как ответственный.  В чем выражается... Читать полностью

14.06.2022

Отличая работа отдела ипотечного кредитования

Оценка 5

В Уральский Банк обратились еще в конце 2017 года, с заявкой на ипотеку. Все было сравнительно быстро оформлено, и менеджер, который нас вел, оказался очень вежливым и грамотным... Читать полностью

25.08.2018

Ночь, улица, фонарь, аптека ...

Оценка 4

Работаю в другом регионе. В Тюмени – отчий дом. С 2017 года пыталась оформить ипотеку. Банк предложил в 2017 году очень хорошие условия на приобретение вторичного жилья. Но... Читать полностью

24.08.2018