Я не являюсь клиентом ПБ, но им являлся мой отец, который с 30 апреля 2021 года находится в СИЗО. Мы с матерью знали о его долгах по кредитной карте, и во избежание проблем, погасили долг за него, все происходило под присмотром работника ПБ в отделении почты по адресу ул. Фадеева, 64, Самара. Долг мы погасили полностью в максимально краткие сроки в которые смогли, работница банка уверила нас в том, что абсолютно все выплачено, никаких проблем у нас больше не будет, и карту мы заблокировали (работник банка так же нам уверил что по заблокированной карте ещё долги приходить не будут).
Счёт закрыть не смогли, потому что мы для банка "третье лицо и не имеем на это право" (зато когда надо отдавать деньги за чужого человека мы лицо не третье). До 10 сентября весь долг был выплачен полностью, даже с небольшим плюсом.
Теперь к сути претензии: с 13 октября 2021 нам начали поступать звонки от отдела взыскания банка, они продолжаются с самого раннего утра до поздней ночи, работники разговаривают грубо и фривольно, как со скотом, как будто на нас есть какая-то вина. За три дня мне поступило более 90(!) звонков. Только одна женщина смогла объяснить в чем проблема, якобы у моего отца есть ещё долги по кредитной карте, за что и откуда они появились на заблокированной карте без долгов - тишина. Разговаривают как коллекторы из 90-х, методом запугивания. На слова о том, что он находится под стражей, а дело ещё в производстве - вы это не докажете.
Извиняюсь, а служба безопасности у вашего банка есть? Почему они не звонили когда у отца было 75к долгов, а звонят из-за 200? Вы понимаете, что сделать доверенность сейчас - нереально из-за короновирусных ограничений и просто из-за запрета свиданий, а его телефон был изъят следствием. (к слову, у нас есть все документы подтверждающие его положение и наши выплаты, которые мы ПРЕДОСТАВИЛИ банку в начале октября с запросом чтобы мы могли распоряжаться его картой, выплачивать долг и закрыть её, но нам пришёл ОТКАЗ! И каждый день мне всё равно названивают сотрудники с вопросом почему мой отец не отвечает, а потом задают глупые вопросы не можем ли мы с ним связаться В ТЮРЬМЕ. Это абсурд.
До каких пор вы собираетесь так подло и безнаказанно тянуть деньги с "третьих лиц" из-за недостатков ВАШЕЙ несовершенной банковской системы, из-за косяков ВАШИХ сотрудников а не из-за того, что мы "злобные уклонители"? До каких пор мы будем расплачиваться своими деньгами за некомпетентность ваших сотрудников? Мы просто хотим закрыть его счёт и навсегда попрощаться с вашим банком, почему у вас нет плана действий на такие случаи? Почему мы как ближайшие родственники имеем право посещать его в реанимации, не свидетельствовать против него в суде, но не имеем право взять на себя его обязательства из-за его "потери дееспособности" без проблем для себя?
Мы нормальные люди, мы хотим закончить эту историю, но не можем, мы должны теперь сидеть и трястись что коллекторы начнут обходить наших соседей, а потом придут к нам забирать телевизор или типа того? Мы пытались решить эту проблему миром, но банк не готов идти на встречу клиентам. В таком случае исключите нас из контактных лиц, которые мой отец указал в кредитном договоре и ждите тогда пока его переведут в тюрьму, берите исполнительный лист, списывайте деньги с его тюремной з/п. У меня все.