Любите ждать? Вам сюда

23.11.2021 19:20
6080
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Представьте, вы живете в 2021 году, и хотите воспользоваться платежной системой, чтобы заплатить скажем за недорогую услугу. Сколько времени и усилий должна занимать такая операция? Ну минут 5? И худшее, что вас может ожидать -- это ввод кода из СМС, так? Вот в КИВИ Банке с вами не согласятся. У меня уже был киви аккаунт видимо еще от старого QIWI. Захожу в него после сброса пароля. Важно! Я уже переводил с этого аккаунта деньги внутри старого QIWI, и пополнял его до этого. Сбросил пароль. Залогинился. Допустим это нужно в целях безопасности, тут претензий нет. А вот дальше ловушка: Пополнил счет, хочу оплатить услугу, ан нет. Вы должны кое-что заранее знать, чего вам КИВИ не скажет и нигде не предупредит: [list][*]В КИВИ вы не сможете сразу пользоваться своими средствами. Даже если подключили свой профиль с привязкой к номеру телефона, который оформлен на вас. Даже после привязки своего профиля на ГосУслугах, в котором есть и ваш ИНН, и Паспорт, и загран и другие документы. Вам всё равно придется подождать, пока вас проверят ВРУЧНУЮ. И сколько ждать? Вам об этом никто не скажет.[/*][*]В КИВИ вы не увидите помощника в углу сайта, с которым можно пообщаться и оперативно решить проблему. Нет нет. Там нет даже робота. Придется писать в поддержку, а там опять ребус: нужно выбрать из десятка категорий. И когда вам ответят? Ну вы уже догадались какой ответ. Вы даже не сможете выбрать свой запрос в тех поддержку из своего профиля (как это сделано у всех нормальных сайтов), нет нет, вы должны помнить номер своего обращения, которое вам отправят на почту. Хотя ничего узнать всё равно не получится, всё что вам скажут, что ваше обращение в работе. Зато есть элемент интерфейса "колокольчик", в котором вам любезно насыплют 20 уведомлений с рекламой продуктов КИВИ, кешбеки и т.д. Но вот статус обработки вашего аккаунта вы там не увидите.[/*][*]В КИВИ считают, что раз уж вы почтили их сайт своим визитом, то было бы недурно, например, ознакомиться с системой уровней аккаунтов. Ведь вы же никуда не спешите, правда? В КИВИ вам заботливо подготовили еще пару ребусов. Вот хотите вы за ЖКХ заплатить, какой вам нужен уровень доверия аккаунта? Обычный, необычный или... ага нашли? А как его получить? Ну как минимум нужно будет сделать что-то и опять подождать.[/*][/list] Всё, чего вы сможете добиться, потеряв пару часов, это письмо от робота Роберта, который скажет: [quote]Здравствуйте! Меня зовут Роберт - электронный помощник. Я получил ваше обращение и скоро передам его специалистам под номером 15460471.[/quote]Мне уже даже не важно, что именно мне ответят в этой заявке. Я уже решил свои вопросы в течении 5 минут на другой платежной платформе, которую не буду называть, а вот от КИВИ жду ответа уже 2 часа. Итог: если вам нужен быстрый и надежный способ оплаты, то пользоваться КИВИ строго не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-29T13:35:34+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем. 09.12.2021 Отзыв вернули в работу. 07.01.2022 Оценку засчитываем.
awnion
2021-12-02T18:50:11+03:00
Чата нет, а банк утверждает, что чат есть. Вы можете зайти и проверить. Создайте аккаунт киви и походите по сайту. Это же легко проверить. Представитель банка вводит администрацию и пользователей в заблуждение. Намеряно или нет тут другой вопрос. Считай свою оценку объективной.
КИВИ Банк
2021-11-24T11:02:43+03:00
Здравствуйте, awnion! Безопасность клиентов для нас не пустой звук. Как финансовая организация, мы обязаны тщательно проверять идентификационные данные. Это процедура занимает до 24 часов, обычно проходит намного раньше. Понимаем, что ожидание огорчает, но идентификация является разовой процедурой, каждый раз перед операцией её проходить не нужно. После регистрации кошелька всегда высвечивается баннер о повышении статуса. Если войти в кошелек на сайте, справа в нижнем углу можно увидеть оранжевое облако — это онлайн-чат, в котором наши оператору отвечают 24/7, ещё чат есть в приложении. В любое время суток вы также можете обратиться на горячую линию (8 800 707-77-59) или написать в любое официальное сообщество QIWI Russia в соцсетях, наши сотрудники всегда готовы прийти на помощь. После создания обращения его номер мы отправляем вам на почту, статус рассмотрения можно узнать здесь: https://qiwi.com/support/claims. Обычно заявка рассматривается в течение суток, об этом пишем после её создания. Что касается уровней аккаунта, тут всё просто. При регистрации даётся Минимальный статус, который позволяет оплачивать российских провайдеров (мобильная связь, игры, соцсети и т.д.). Чтобы осуществлять переводы и оплачивать зарубежные сервисы, статус необходимо повысить до Основного или Профессионального (они отличаются лимитами), это требование законодательства РФ. Ваше обращение было зарегистрировано в системе 23.11.2021 в 17:17, ответ от специалиста поступил в тот же день в 19:11. Статус вашего кошелька Основной, вы можете расплачиваться и осуществлять переводы средств. Будем рады, если вы решите продолжить сотрудничество.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022