(само)Вольная трактовка банком дат совершения покупок и невыплата вознаграждения

24.11.2021 05:20
6524
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31.10.2021 г. я совершил покупку в интернет-магазине YOOX на сумму 6080 р. Ранее, 27.10.2021 г. оплатил услуги ЖКХ в размере 6144.95 р. Таким образом, согласно официальной ПЛ банка я выполнил все необходимые условия для получения денежной стимулирующей выплаты в рамках официальных правил бонусной программы банка. После 05.11.2021 г. в системах ИБ/МБ я обнаружил, что моя покупка от 31.10.2021г. в интернет-магазине YOOX на сумму 6080 р. имеет только одну дату - дату проведения по счёту, а именно 03.11.2021 г. Таким образом банк, несмотря на фактическую дату совершения покупки (30.10.2021 г.), трактует её как покупку и совершённую, и проведённую по счёту только 03.11.2021 г., и на основании этого не выплачивает мне стимулирующую выплату в рамках программы лояльности. ПБ на форуме была предоставлена максимально подробная информация о данном случае, в т. ч. скриншоты ИБ. Но за 2 недели вопрос так и не решился. Отвечают стандартными "отписками", не называя ни конкретных сроков решения вопроса, ни предлагая очевидного решения в виде срочного доначисления суммы выплаты, полагающейся мне согласно документов банка. Крайне сложно рекомендовать кому-либо подобный банк. С таким багами в ПО, долгим решением элементарного вопроса и НЕ лояльным отношением к клиенту.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-11-25T18:17:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Понимаем, что уточнение информации по вашему вопросу, действительно, затянулось и приносим за это наши искренние извинения. Мы старались ускорить процесс настолько, насколько это было возможно. В случае с покупками, мы отображаем в выписке именно ту информацию о дате её совершения, которую передал банк-эквайер. В вашем случае, к сожалению, покупка проведена 3.11, из-за чего такая дата и отображается в Интернет-банке. Отметим, что покупка будет учтена уже в расчёте оборота за ноябрь и кэшбэк по ней будет начислен 20.12. Мы хотим урегулировать ситуацию, поэтому написали вам в личные сообщения наш вариант решения. Надеемся, что смогли помочь разобраться. Если возникнут вопросы, пожалуйста, напишите в личные сообщения представителей банка или на smm@ubrr.ru, будем рады помочь! С уважением, УБРиР.
valdis_graf
2021-12-01T18:55:36+03:00
Банк любезно предложил решение проблемы. Часть решения уже выплачена. Надеюсь, что и вторая часть будет не менее успешной. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
604
отзывов
571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта

Оценка 5

Приходила в офис г. Южноуральск, ул. Мира, д.43 Консультировал сотрудник К. Наталья. Был вопрос по начислению кешбэка, выбору категорий. Сотрудник предложил оформить подписку к... Читать полностью

18.06.2025

Подсказали про накопительный счет

Оценка 5

Недавно заходила в отделение УБРИР менять карту. Пока оформляли, заодно решила уточнить, какие есть варианты для хранения денег. Хотелось что-то удобное, чтобы и проценты... Читать полностью

17.06.2025

Полезные советы при открытии дебетовой карты май лайф (зарплатный проект)

Оценка 4

При открытии дебетовой карты май лайф, которую надо было открыть так как я перешла на новую работу и тут зарплатный проект в этом банке, менеджер в банке мне много чего посоветовал... Читать полностью

16.06.2025

Карта для кешбэка my life

Оценка 5

Хотелось бы сразу отметить легкость оформления этой карты, еще в УБРИР есть акция приведи друга, с помощью которой и можно стать клиентом банка, а еще кешбэк приходит в обычных... Читать полностью

29.05.2025

Получил консультацию и карту в банке

Оценка 4

Мне нужна была дебетовая карта и посоветовали обратить внимание на УБРИР, у него есть не очень сложная дебетовая кешбэк карта. Мне удобнее личное общение, поэтому пошел в банк и... Читать полностью

29.05.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025