Не отдают деньги

24.11.2021 14:10
4994
1
Без оценки
Здравствуйте. Заблокировали мой верифицированный кошелек из-за того что во время перевода на телефоне был включен [censored]. За 2 недели ответили 3 раза, о том что фотография с паспортом не прошла проверку. Прислал видео с паспортом. Ответ один и тот же. Сообщения приходят одни и те же , никакого индивидуального подхода, уверен, что отвечает бот, а не настоящий человек, ТК дополнительной информации было предоставлено очень много и любой здравомыслящий человек прочитав сразу бы понял что это скорее баг системы, чем кто-то овладел моим кошельком , как они это предоставляют.  Деньги всегда пополнял строго со своих личных банковских карт, фотографии этих карт предоставлял. Скриншоты всех переводов за все время. Помимо кучи фотографий с паспортом, отправил видео, на котором я с паспортом, с этими картами банковскими подтверждаю, что я это я, а не кто-то другой. В ответ шаблонное сообщение , на которое я моментально даю ответ и жду двое суток. Ужаснейшая контора, никогда не мог подумать, что вот так можно просто взять и отобрать деньги и никаких рычагов воздействия для возврата нет. Просто я один из тысячи таких же судя по отзывам в интернете. Никто не застрахован от такого. Завтра на моем месте может оказаться любой человек и потом в стрессе терпеть это издевательство, по другому не могу назвать .  15448150 номер обращения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-29T15:27:43+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
КИВИ Банк
2024-12-20T12:10:43+03:00
Здравствуйте, user8063925! Мы всегда беспокоимся о безопасности наших клиентов и реагируем на любую подозрительную активность ради сохранения данных и средств пользователей. Действительно, вход через [censored] система может счесть за угрозу взлома аккаунта третьими лицами. Точную причину блокировки в вашем случае знает только служба безопасности, модераторам эта информация недоступна. Внимательно изучили ваш случай. Видим, что заявка QW15448150 была создана 17.11.2021 г. Наши специалисты рассматривают документы и отвечают на письма оперативно. В индивидуальном порядке мы рассмотрели сегодня вашу заявку вне очереди, ответ уже направили по почте. К сожалению, сотовый оператор не подтвердил, что вы являетесь владельцем номера, вам необходимо переоформить договор на свои паспортные данные. Также ожидаем новое фото с паспортом без обработки в редакторе. Понимаем, что проверки неудобны, но нам важно идентифицировать вас как владельца кошелька, чтобы восстановить доступ к операциям.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022