Очередной «довольный» клиент с заблокированным кошельком

26.11.2021 22:13
5638
1
Без оценки
Не смотря на много негативных отзывов на необоснованные блокировки, использовал кошелёк, как основной счёт, куда удобно как принимать денежные средства, так и без лишней мороки расплачиваться специально заказанной для этого пластиковой картой. И всё меня устраивало на протяжении года, но 23.11 Около полуночи заблокировали кошелёк, на котором было около 75-80 тысяч. 23.11 1:50 Нашёл все договоры, сделал все фото, заполнил всю требуемую информацию и отправил обращение QW15459183. 23.11 2:56 - Не устроило сделанное селфи с паспортом, пришлите новое 23.11 3:03 Ого, как оперативно ответили даже ночью. Переделал, отправил 23.11 3:11 - Ваше фото не устраивает, переделайте 23.11 3:17 Хорошо… Вот вам ещё фото, пожалуйста 24.11 9:59 - Нет, это фото нас тоже не устраивает, переделывайте 24.11 16:51 Вот вам ещё одно селфи Я за год столько фото себя не делал. Больше похоже на издевательство и глумление. И есть подозрение, что отдел, который занимается проверками и разблокировкой, работает по пятидневке и вся эта история затянется больше, чем на неделю. Первый звоночек сомнения в «высоком качестве сервиса» – подключение месяца 2 назад «специального спецтарифа «Активный П2П-пользователь» - комиссия 2% на все переводы, о котором нигде не оповещается. Второй – блокировка счёта. Даже не зайти в личный кабинет. Я не буду винить киви за сорванную поездку (кошелёк заблокировали около полуночи, на 9.30 были билеты в другой город, а ехать, с 500 руб в кармане – такая себе идея), не буду винить за испоганенную работу (потому что пришлось в спешке переходить на другие, на данный момент менее удобные, средства оплаты) и не буду винить за просроченную оплату по кредиту (по которой за эти дни набежало почти 4000 пени, которые придётся оплачивать мне, а не киви). Проблемы клиентов киви не волнуют и это логично: каждый должен думать своей головой и не складывать все яйца в одну корзину. Я соответствующие выводы сделал и, даже при, надеюсь, скором и благоприятном разрешении проблемы с блокировкой, больше не буду использовать этот сервис, как основной, сведя обороты на нём к минимуму. Как и рекомендовать его кому бы то ни было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-01T14:18:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
КИВИ Банк
2021-11-29T16:29:47+03:00
Дмитрий, здравствуйте! По-человечески вас понимаем и сочувствуем, что на период блокировки пришлась оплата кредита и поездка. К сожалению, наша система не может предугадать человеческий фактор, она реагирует только на подозрительную активность и ограничивает операции, чтобы сохранить данные и средства в безопасности. Селфи с паспортом по заявке QW15459183 нам пришлось перезапрашивать несколько раз из-за нечеткого изображения и обработки в редакторе. Мы понимаем, что это доставляет дискомфорт, но обязаны принимать только соответствующие указанным требования фотографии. Старались оперативно их проверять, чтобы не заставлять вас долго ждать. Спасибо, что ознакомились с правилами использования реферальных ссылок, которые мы направили. С кошельком всё в порядке, доступ уже восстановлен. Условия подключения спецтарифа у нас описаны в оферте, но мы обязательно поднимем вопрос в компании о том, чтобы настроить оповещения. Простите за временные неудобства, нам нужно было время, чтобы всё проверить и убедиться, что вашей безопасности ничего не угрожает. Будем благодарны, если вы решите изменить свою оценку и дадите нашему сервису второй шанс.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022