Пользуюсь картой ХКБ много лет. В один прекрасный момент я начал замечать что с карточного счета списывается комиссия за смс информирование, хотя услуги нет (отказался сразу). Заметил спустя 3 месяц, после списания комиссии. Написал в службу тех поддержки. Это отдельная история поскольку через телефон отправить запрос не получалось только через декстопное приложение. В службе поддержки мне помогли и вернули ранее удержанную комиссию.

Спустя месяц история повторилась комиссию удержали вновь. Написал в поддержку вернули деньги. Продолжалось все до момента пока мне в контакт центе не ответил молодой человек и вот он исправил ситуацию и с меня перестали удерживать комиссию. Короче поддержка работает в ХКБ и не футболит.

Предложения для ХКБ по мобильному банку:
1) мобильное приложение медленное очень (бывает отправишь средства с одного счета в ХКБ на другой и ждешь 5-7 минут пока деньги зачислены);
2) накопительным счетам в интернет банке нельзя присваивать имена. Мне было бы удобно. Этот накопительный счет например на подарок, второй счет на поездку итд.

3) почему для получения рассрочки нужно открывать отдельную карту это НЕУДОБНО, можно было бы так потратил средства, потом понял что денег на конец месяц не остается, нажал в мобильном приложении на потраченную сумму (какие либо расходы итд) и тебе банк тут же предлагает оформить рассрочку с условиями 1-12 мес и потом возвращает средства на счет. А ты потом согласно сроков расплачиваешься.

В целом банк не плохой. % ставки на депозиты нормальные. Моб. банк медленный. Офисов в Екатеринбурге мало, банкоматов мало.