Списание комиссии

27.11.2021 00:42
5817
Без оценки
Пользуюсь картой ХКБ много лет. В один прекрасный момент я начал замечать что с карточного счета списывается комиссия за смс информирование, хотя услуги нет (отказался сразу). Заметил спустя 3 месяц, после списания комиссии. Написал в службу тех поддержки. Это отдельная история поскольку через телефон отправить запрос не получалось только через декстопное приложение. В службе поддержки мне помогли и вернули ранее удержанную комиссию. Спустя месяц история повторилась комиссию удержали вновь. Написал в поддержку вернули деньги. Продолжалось все до момента пока мне в контакт центе не ответил молодой человек и вот он исправил ситуацию и с меня перестали удерживать комиссию. Короче поддержка работает в ХКБ и не футболит. Предложения для ХКБ по мобильному банку: 1) мобильное приложение медленное очень (бывает отправишь средства с одного счета в ХКБ на другой и ждешь 5-7 минут пока деньги зачислены); 2) накопительным счетам в интернет банке нельзя присваивать имена. Мне было бы удобно. Этот накопительный счет например на подарок, второй счет на поездку итд. 3) почему для получения рассрочки нужно открывать отдельную карту это НЕУДОБНО, можно было бы так потратил средства, потом понял что денег на конец месяц не остается, нажал в мобильном приложении на потраченную сумму (какие либо расходы итд) и тебе банк тут же предлагает оформить рассрочку с условиями 1-12 мес и потом возвращает средства на счет. А ты потом согласно сроков расплачиваешься. В целом банк не плохой. % ставки на депозиты нормальные. Моб. банк медленный. Офисов в Екатеринбурге мало, банкоматов мало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-02T14:47:14+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем его без оценки.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024