Псков

27.11.2021 10:52
6214
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Я давно являюсь клиентов банка. Впервые столкнулся даже не помню когда точно. Нужно было положить лишние деньги под проценты и мониторинг рынка на тот момент показал, что именно в банке Home Credit лучшие для меня условия. К тому моменту я был наслышан о плохой репутации банка, но все негативные отзывы, которые я слышал, были связаны именно с линией кредита. Причем люди сами пропускали сроки, а виноватыми выставляли условия банка. Странно довольно, но не важно.  Первый вклад притащил второй, жены. Условия с каждым годом ухудшались (процент падал), но это не пугало, так как условия оставались лучшими на рынке. Затем открыли себе карты сперва Космос, а затем более выгодную Пользу. Вклады закрыли, средства перетащили на Пользу. Отличная карта, отличные условия, отличный процент.  Нравится абсолютно всё,  в том числе оперативное решение мелких проблем, возникающих в процессе использования услуг. Операторы в любое время включаются в чат в течение пары минут максимум. Единственный реальный недостаток был связан с отсутствием достаточного количества банкоматов банка в нашем городе для удобного пополнения баланса.  В Пскове в офисе несколько банкоматов, но попасть в офис в выходной день в удобное время нереально. Проблему там решили выставив банкомат за дверь, но он постоянно не работает.  Я оператору пожаловался на проблему и ее решили очень просто - научили меня переводу средств с карты другого банка на Хоум без процентов в мобильном приложении. Теперь так постоянно делаю. Очень удобно. Не планирую в обозримом будущем менять банк. Однозначно всем рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-02T15:02:52+03:00
«Я оператору пожаловался на проблему и ее решили очень просто - научили меня переводу средств с карты другого банка на Хоум без процентов в мобильном приложении», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки со специалистом чата (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 13.12.2021 Оценка зачтена с учетом поступивших материалов.
M.Krotinov
2021-12-02T20:59:52+03:00
Отправил, смотрите
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-01-19T12:23:45+03:00
Уважаемый M.Krotinov! Большое вам спасибо за столь теплые слова. Читая такие отзывы, мы понимаем, что наши усилия не напрасны! Мы хотим, чтобы нашим клиентам было с нами не только выгодно, но и по-домашнему уютно. Благодаря таким отзывам мы понимаем, что находимся на верном пути. Надеемся, что принесем вам и вашей семье еще не один повод для радости. Всегда на связи, ваш теплый Хоум! С верой на дальнейшее выгодное и приятное сотрудничество, эксперт Никита.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024