Пропали деньги

29.11.2021 17:15
6258
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Оценка не 1, а 2 только потому, что много лет являюсь клиентом и до сих пор проблем не было. Три дня назад случилась частичная блокировка, при которой тратить нельзя, но можно получать денежные средства. Самое интересное, что случилось это в пятницу, во второй половине дня, подозреваю чтобы до понедельника не было никаких движений. Вроде бы почти штатная ситуация, но с кошелька были списаны все средства под 0. Ни по телефону, ни по почте не дают информацию (вот уже как трое суток) куда делись деньги. Сумма для меня ощутимая. По почте требуют фото, постоянно бракуя отправляемые (моя техника не позволяет получить лучшего качества, но фото вполне читаемые, последняя претензия по размеру файла - придётся завтра ехать за 50 км и фотографироваться на профессиональной технике). При этом не отвечают ни по телефону, ни по почте - куда делись деньги, ссылаясь что со мной уже ведётся переписка и там мне ответят. Но там мне не отвечают, а требуют бесконечные фотографии. Может меня обворовали, может какое автосписание - я уже трое суток только фантазировать на эту тему могу. По ЛК есть только перевод на неуказанный счёт (получатель натурально пустая строка, т.е. совсем ничего не содержит) остатка денежных средств. Если меня обворовали - то ведь тут каждая минута на счету, а меня уже трое суток маринуют. В своё время я рекомендовал этот банк многим знакомым, которые им пользуются (пока) без проблем. Но из-за этой ситуации у меня возникает желание не только самому уйти, но и не полениться и связаться со всеми знакомыми, чтобы объяснить им, что они рискуют, пользуясь услугами данной организации. Да, заявка QW15466437 Очень интересно увидеть комментарий представителей банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-04T14:56:49+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
КИВИ Банк
2021-12-02T14:48:22+03:00
Здравствуйте, Nikodim66! Спасибо за ваш отзыв! Случай нетипичный, потребовалось время, чтобы выяснить все обстоятельства, извините за ожидание. Внутри заявки QW15466437 мы рассказали о причинах блокировки и списании средств, а также направили информацию, в какой орган нужно обратиться, чтобы решить вопрос. Мы правда не можем открыто транслировать подробности, поэтому описали их в письме. Мы всегда на связи и можем ответить на дополнительные вопросы в рамках обращения.
Nikodim66
2021-12-05T13:13:33+03:00
Очень долго разбирались
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022